Форум » Архив » 18 июня, домашняя студия Фила Райли. Чего не видел дворецкий. » Ответить

18 июня, домашняя студия Фила Райли. Чего не видел дворецкий.

E.Welthorpe: Участники: Эрин Уэлторп, Фил Райли, игротехи. После вечеринки у Ирмы Шерман Фил, которому не дают покоя лавры известных фотографов, решает сделать фотосет с "нашей новой знаменитостью". Уж года два, как "новой" :)

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

E.Welthorpe: Эрин явилась раньше назначенного времени и была отправлена переодеваться. Но через минут десять Фил вызвал ее из импровизированной, сотворенной из парусинового шатра гримерки, упрашивая помочь ставить свет и добивать дополнительными гвоздями "задник" - здоровенный кусок серой холщовой ткани во всю стену.

Фил Райли: - Позитив. - Уэлторп балансировала на стремянке, удерживая еще не приколоченный край, - раз уж ты мне велел "одеваться", значит фотосет не эротический и Эрнест нас не прибьет. Негатив. Глядя на то, к а к ты мне велел одеваться, я уже в этом сомневаюсь. - Не фрейфь. -как заправский мастеровой, Фил держал гвозди в зубах. - Тебя ф раждеваца... тьфу.. не заставлю. - Да ты никого не заставишь. - фыркает Эрин - Давай уже заканчивай, время поджимает, а у меня один глаз не накрашен, как у чертовой Нефертити. Вся инсталляция пойдет псу под хвост, ни тебе "девушка" не дождется, ни тебе "смерть" не при параде. - Это не девушка. - Фил ухмыляется, шумно спрыгивает со своего насеста и идет вызволять будущую модель. - Факт. - Ууу... мужик, да при одетой даме. Нипочем не заставишь. - Спорим? - На бутылку шампанского! - Эрин азарно потерла руки, памятуя, что у Фила едва закончился очередной приступ "карманной чахотки". - Ну все, Рыжий, сегодня угощаешь.

somebody: Почему он согласился на этот фотосет? Может быть, добрый шотландский виски слишком хорошо перемешался с мартини, а может быть, сработала увлеченность, с которой рыжий фотограф излагал свою творческую идею. Да в конце концов, почему бы не сыграть в игру, придуманную не тобой, по незнакомым правилам. Иногда из этого вырастает образ. Или приключение. И то, и другое имело собственную ценность, не измеряемую в деньгах. Шуточка на грани фола... определенно, начало ему по душе. играем тоже почитай на грани фола, но все ж. прямо из Танжера:


E.Welthorpe: - Лучше помоги мне, потом откроешь... Нет, лучше ступай, открой. - последнюю затяжку Эрин сделала уже зубами. По замыслу Фила она должна была быть "в черном с головы до пят", но разнообразила условие, одевшись не в черную робу, а в облегающий как вторая кожа матово-черный комбинезон без рукавов. Последние заменяли перекрещенные ленты из той же ткани, спускавшиеся от плеч до самых кистей, затянутых в бархатные перчатки*. Оценивая себя в зеркале, Эрин так и не решила, станет ли жалеть, что Эрнест сейчас ее не видит. Все же смотрелась она так, да еще с нарочито бледным гримом, весьма мрачновато. В прихожей Фил извинялся, что прежний натурщик не явился, и он решил... вот паршивец! Эринфыркнула и пошла здороваться. - Чееерт.. - выдала она вместо приветствия, едва поравнявшись с гостем. - То есть здравствуйте, очень рада, не ожидала увидеть. Ну как, вместе убьем этого обманщика, пожирателя проявителей и гения фотовспышки... или пусть сначала поработает? *smth.like

somebody: - Добрый день, мисс, - он небрежно кивнул девице в черном комбинезоне, выскочившей ему навстречу. Костюмчик на ней был невообразимо китчевый, этакая помесь марсианских хроник со старым добрым английским кладбищем, но зато сидел неплохо. Джо подумал, что в определенных обстоятельствах и сам бы от такого не отказался. А может, они уже наступили, эти обстоятельства? По всему было ясно, что речь не идет о бессмысленном верчении туда-сюда под софитом: анфас, левый профиль, правый профиль. - ... Я не против кого-нибудь расчленить, хоть фотографа. Но позвольте заметить, что гений в этой студии сегодня только один.

Фил Райли: Райли осклабился, как будто ничего приятнее в жизни не слышал: - Расчлененка в программе обязательна, я без этого не снимаю. Уэлторп, ты взяла? - Фил сделал движение, как будто перепиливает ребром ладони чью-то шею, и получив утвердительный кивок, широким жестом показал вглубь квартиры - Прошу. Отпихивая ногой с дороги очередную коробку с непойми-чем, Райли вынес мысленную благодарность авантюрной натуре мистера Ортона и отстутсвию у Маргарет Рэмзи склонности совать свой нос куда-либо еще кроме литературной деятельности клиентов. Теперь главное не слажать ему самому. - Куртку можно.. э... куда-нибудь бросить. - Фил жестом фокусника взвесил на ладони камеру, и только потом погрозил Уэлторп, которая за спиной Джо показывала ему кулак с оттопыренными мизинцем и большим пальцем. Фиг. Я только начал, язва... Личная камера Райли уже стояла на треноге, а второй аппарат был правдами и неправдами выпрошен у приятеля. Рыжий намеревался сделать им пару "живых" снимков, потому для начала предложил осмотреться и настроиться.

E.Welthorpe: Скромняга. Оч-чаровательно... Эрин вильнула в "гримерный" закуток и появилась, по примеру Фила, пиная перед собой очередной картонный ящик. Оттуда был извлечен холщовый мешочек и сверток мягкой ткани, внутри которого оказался новенький, блестящий и отнюдь не бутафорский серп. - Вариант..?

somebody: - "Сим молитву дает, Хам пшеницу сеет, Афет власть имеет, смерть всем владеет." Значит, к нам сегодня пожаловала Смерть! Очень рад, очень рад. Чудесный повод опровергнуть все эти нелепые домыслы, глупые байки насчет черепа и костлявых рук под ветхим плащом. Смерть весьма элегантна. Но из-за стремления быть клевой становится... смешной. Он говорил негромко, не слишком быстро, очень отчетливо, мгновенно переходя от иронии к убийственной серьезности, как будто полностью поглощенный "девушкой с серпом", однако не терял из виду фотографа с его камерой. Джо начал позировать раньше, чем первый раз раздался щелчок затвора, но это было неважно: игра началась, и вела за собой всех троих, без каких-либо гарантий и правил. Серия снимков - кадр за кадром, слог за слогом соединятся в единый сюжет. - Предлагаю начать расчленение легко и непринужденно, как бы играючи... Занятно ощутить себя викингом в Вальхалле, вкушающим смерть, как одно из удовольствий.

Фил Райли: Вооот это я люблю! - Фил азартно щелкнул затвором, раз, другой - Вот что значит актерская школа: вести себя естественно - и в то же время становиться в самый удачный ракурс Уэлторп вертела свою игрушку в руках, мягко, крадучись суживая круги по комнате, оттесняя обоих мужчин к тканевой стене и "зонтикам"- отражателям света. - Люди всегда убийственно серьезны, говоря о смерти, не так ли? Это становится скучно. Смертельно скучно..! - она рассмеялась коротким, высоким смехом, непохожим на ее собственный голос: тоже позировала - решил Фил. - Как приятно, когда встречаешь.. иное отношение. Совсем иное. Почти. После особо удачного финта Эрин оставила серп в покое, пристегнув на пояс: небезопасно, но тоже весьма эффектно. Взяла из поулстенка, отделявшего "рабочую" часть студии, колоду карт, перебила из руки в руку почти шулерским жестом. - Сыграем? Я раздаю.

E.Welthorpe: - Нет, не хочу.. Эрин пожала плечами и выбросила колоду, развеивая в воздухе. И тут же поймала одну. Щелк! - Райли вскинул камеру: черная бархатная рука зажимает между пальцев джокера, а потом мягко припечатывает карту к белой футболке Джо.

Фил Райли: Он сбрасывает руку и усаживается на вертящийся стул с видом человека, брезгливо утомленного славой, а Уэлторп посмеивается, обходя кругом, острый полумесяц качается у бедра. Фил уже знает, что она сделает в следующий момент, еще до того, как ладони ложатся на спинку стула, но совсем не ждет, что она сама тут же будет схвачена за руку и вынуждена кружиться. Поймал. - Да, вот так. - шепчет Райли, не отрываясь от видоискателя - Пусть свершится игра. Ему пришлось стать репортером, а не студийщиком, чтобы успевать: модели не ждали, когда им укажут нужную позу и зажили своей жизнью, вели диалог, понятный им двоим. Лично Филу особенно понравилась игра в буквы: добытые им несколько наборов пластмассового алфавита подбрасывались так и эдак, рассыпались по полу, в споре и в согласии складывались в слова. Причем Уэлторп все норовила сложить из них В Е Ч Н...

somebody: Обманывать ожидания своей визави доставляло Джо особое удовольствие, острое, как полумесяц серпа. Хохоча и крутясь на стуле, как непоседливый ребенок, он подстраивал все новые иновые ловушки, подстерегал, нападал - то замирал мышью, то набрасывался котом... И вот уже карты летят по воздуху, как бестолковые бабочки, а пластмассовые буковки выпрыгивают из тонких прохладных пальцв "Смерти", так что ей никак не удается завершить начатое. - Еще нет, еще нет! - дразнит Джо, вскидывая голову, и с вызовом прищуривается. - Это моя вечность, а не твоя, придется тебе подождать, старушка! Ты ведь всегда соглашаешься подождать, верно? Времени у тебя навалом! Он смеется и дразнит, а в животе возникает щекочущий холодок, как будто он стоит на краю пропасти и смотрит в бездну - и ему в самом деле становится не по себе, когда сильная - пожалуй, даже слишком сильная для женщины -рука ловко перехватывает его запястье.

E.Welthorpe: ..Эрин улыбается, медленно растягивая губы, и действительно наслаждается тем, как в его темных глазах на секунду появляется растерянность, едва ли не испуг, чтобы смениться прежней иронией. Сдвоенное щелканье затвора говорит о том, что Фил тоже не дремлет. Она тянет Джо за руку, одновременно снимая с пояса серп, и шепчет: - Хочешь... попробовать? Оба - вполоборота в кадре, глядя не то на изогнутое лезвие, не то на фотографа, с одинаковыми улыбками на лицах, плутовскими и.. немного кровожадными. Фил сглатывает так, что это слышно.

somebody: У Джо захватывает дух - как в парке аттракционов, когда узкая лодочка качелей, взлетев выше перекладины, ныряет в пустоту... Но он смеется еще громче, напрягает руку, но не пытается всерьез высвободиться: - Попробовать вкус Смерти? Попробовать тебя... на вкус? Оу, лихо! Согласен, но только баш на баш. Зрачки Джо суживаются, обращаясь в злые черные точки, и, внезапно меняя тональность, он почти шепчет: - Ты что же, забыла - что с тобой всегда торгуются, Курносая мисс? И улыбается невиннейшей улыбкой ребенка, выпрашивающего лакомство.

Фил Райли: - А ты помнишь, чтобы хоть кто-то остался в выигрыше..? - она и улыбается ему, как проказливому ребенку, но не опускает серпа. Фил прокашливается, перебивая внезапно затянувшуюся паузу. - Нужно пленку... Поменять. - уточняет Райли, для верности ткнув пальцем в фотокамеру. - Пара минут и продолжим. - Фил лихо взялся за дело, да?. - Уэлторп, наконец, расслабляет руки, усаживается на полу, сворачивая свое гибкое тело, почти как кошка. - Сегодня он поклялся... снять больше, чем Люьис Морли. И кадров тоже. Фил еще успел это услышать и тихо матюгнулся.

somebody: - Нет, не помню, - отмахивается Джо. - Но кажется, один еврейский парень тебя все-таки провел. Ты об этом подзабыла, да? Его улыбка все больше напоминает ухмылку Джокера. Взгляд по-прежнему прикован к фигуре в черном - то ли он в самом деле заворожен змеиной пластикой, то ли искусно разыгрывает загипнотизированного бандерлога, подсмеиваясь в душе над навязанными ему правилами, которые так легко сломатьь - и трудно сказать, заметил ли он маневры фотографа. - Правда, меня тогда еще на свете не было, сам не видал - может, и наврали. С этих семитов станется. А ты мстишь им, Курносая?

E.Welthorpe: Эрин фыркает; непонятно, одобряет находчивость или насмешничает над предсказуемостью ответа, покручивает серп, держа двумя пальцами за кончик лезвия. - Мстить, я? Что ты, Джо, для этой игрушки нет разницы. Вообще никакой. И ты сам это знаешь лучше многих. - еще одна улыбка, короткая и острая, как блик на лезвии ножа. - Но ты так и не сказал, что готов предложить мне взамен.

somebody: - "Не отдам я, спрячь суму..." "Не отдашь - сама возьму", так, мисс, мэм... любезная Смертушка? Джо откровенно потешается, развалившись на стуле в почти непристойной позе. Можно подумать, что он говорит с уличной проституткой, уламывая исполнить необычный каприз... Но чуть севший голос и потемневшие глаза выдают его : в крови кипит адреналин, и он верит, в самом деле верит, что за Курносой мисс не заржавеет полоснуть его по шее, по животу по чреслам. Он резко выдыхает и делает движение вперед, падая, как коршун на добычу - и снова останавливает себя в нескольких миллиметрах от женского тела и сверкающего лезвия: - А твой парень в курсе, чем ты подрабатываешь на досуге? Хотел бы я узнать, каково это- трахнуть собственную Смерть, да так, чтоб у нее глаза из орбит полезли! Его тон серьезен, но губы снова разъезжаются в кривую джокеровскую ухмылку... Как будто они одноприродны с фигурой в черном и с острым серпом.

E.Welthorpe: Эрин запрокидывает к нему лицо, словно для поцелуя, и ее глаза почти так же черны, зеленая радужка тонет в расширенном зрачке. - Трахнуть.. свою смерть..? - незаточенная сторона лезвия касается щеки Джо и скользит нежно, как женская рука, и девушка в черном улыбается с печалью. - А ты уже знаешь это... Металл взблескивает под софитом на миг исчезая из поля зрения и буднично ложится на пол. Эрин сгибает левую руку чашкой, наблюдает, как понемногу собираются в ней темно-красные капли, и встает, поднося ладонь к его лицу.

Фил Райли: Божебожебожетвоюмать...! Фил нажимает спуск затаив дыхание, но затвор щелкает неприлично громко. Он жмет снова и снова - хоть что-то да успеть, поймать хоть одно из отражений мгновения, застывшего, как муха в древесной смоле.

somebody: Джо не вздрагивает, когда кожа расходится под лезвием, отворяя путь горячей крови - но с холодным детским любопытством заглядывает в ладонь, из нежно-розовой мгновенно ставшей лилово-красной... и, сморщив нос, отшатывается: - Фуууу! Бросившись в кресло, раскручивает себя что есть силы, отталкиваясь ногой, посматривает искрса на фотогрвфа, побленевшего до синевы - и тихо смеется. Ладонь взлетает в стремительном броске, ударяет по чужой ладони, и капли крови разлетаются в стороны, как конфетти от взрыва хлопушки. Что-то карнавальное есть во всей этой сцене, когда безудержное веселье перемешано с темным ужасом, а запахи роз и вина - с дыханием смрадной канавы. - "Приидите, ядите... сие есть кровь моя... святооооое Причааааастие!" - тянет Джо высоким голосом и выхватывает у Смерти ее серп. - И стоило ли ломаться ради такой пошлой мизансцены? Предлагаю...попробовать... что-нибудь ...поострее!

E.Welthorpe: - Рыжик боится... - мурлыкает Уэлторп, а затем хохочет, когда он отшатывается от окровавленной ладони. - Да-да, вот так это выглядит на деле. В грязи и кровище, даже в самом своем лучшем виде, надо сказать. И отчего же ты - боишься, а..? - лукавая усмешка в алых брызгах. - Это просто игра и лицедейство, гляди. - Эрин стягивает вторую перчатку, накрывая запястье, через несколько секунд уже совершенно целое, только и осталось стереть густеющие разводы. - Иллюзия... фак...ирская шутка. - бело-красная салфетка порхает в ее руке и наконец плывет по воздуху, медленно опускаясь на пол, пока пальцы Эрин цепко смыкаются у Джо на запястье вооруженной руки. - Ну, давай. Удиви меня...

somebody: Вначале он никак не реагирует на ее эскападу - глаза его меркнут, руки бессильно повисают вдоль тела, Джо охватывает полная апатия и безразличие к происходящему. Он сидит неподвижно и смотрит прямо перед собой, в одну точку, как будто прозревает в пространстве нечто невыразимо страшное... Джо слегка поеживается и, отбросив серп, проводит рукой по шее. - Я устал. - жалуется он кому-то, вытирает лицо, забыв, что пальцы перепачканы кровью - а может, нарочно разукрашивает кожу розовато-багровыми разводами. - Ты сильно удивишься, если я скажу, что зае...ся удивлять? Оказывается, Смерть банальна, как домохозяйка, верит слухам и глотает все, что ей бросают.

Фил Райли: Фил чувствует себя придатком к фотоапарату, у которого в фокусе - только лицо Джо, только хорошо знакомое полуобиженное выражение, без прикрытия ироничной усмешки, обмякший изгиб капризного рта перечеркнут алой полосой... и потому замечает, что Уэлторп снова подошла, только когда на белой ткани снова возникают черные кисти. Снова в перчатках - мягкие, бархатные, как кошачьи лапки, руки скользят над плечами, почти не касаясь, она склоняется ниже.. только кажется или действительно шепчет что-то - в утешение или в насмешку? Фил следит, как их лица сближаются, и не сразу замечает, что Эрин (Эрин..?) собирается делать другой рукой. Но и потом продолжает жать на спуск, запечатлевая на пленке и поникшую темноволосую голову, и узкую фигуру в черном, всем своим видом - вызов, и серп, который она подносит к лицу, чтобы изогнутое лезвие предстало как улыбка: стальная улыбка, шире ее лица, забрызганная красным. Всегда кончается - так... Это мгновение длится слишком долго, и Рыжий готов к холодеющему осознанию того, что перед ним уже не игра. Но в следующий момент Уэлторп, повинуясь новому резкому движению, падает на пол у ног Джо, сворачивается ручным зверем, но рука в черной перчатке лежит на его колене жестом хозяйки.

somebody: - Мы закончили? - бесцветным голосом спрашивает Джо и потягивается, как будто от долгого сидения у него затекла спина. - Смертник имеет право на последнее желание, дайте, что ли, чашку кофе и сигарету! Рука быстрым движением скользит вниз, касается подбородка сидящей женщины: - Потратить последнее в жизни желание на сигарету с кофе не так уж бездарно, ммм? Этакий поху...ческий финал распи..яя по убеждению. Но не без претензии.

E.Welthorpe: - По-расп**дяйски было бы потратить последнее желание на порцию мороженого, например*. А в сигарете с чашкой кофе - да, есть некое позерство... - Эрин копирует его улыбку проказливого мальчишки и не торопится вставать, но все ж поднимается. - Фил, есть в доме кофе..? Я недавно похвалилась, что варю его гаже всех в Британии, так тут же нарвалась на мастер-класс по этому делу. Теперь, кто смелый - может решиться на кофе по-арабски из моих рук. * как ни странно, но судя по дневникам, товарищ был большой любитель сего молочного продукта

somebody: - Ты спала с арабом? - с живым интересом спрашивает Джо, и его брови взлетают вверх - сейчас в вопросе нет подначки, ему и в самом деле любопытно. - Или это была очередная жертва моды на Восток, точнее, восточные бирюльки? Тогда в твоем кофе, увы, будет не больше арабского, чем сахара - в чае мадам Ламберт... Он состроил рожицу, словно хлебнул гадкого пойла, и покрутил головой: - Она его подавала с таким подвыподвертом, ну прямо как королева Англии, только в чашках был сахарин, а в вазочке - самое дешевое печенье в городе.

E.Welthorpe: - С цыганом. - улыбается Эрин, вспоминая красный платок на волосах Вернея. - А цыгане народ такой, все умеют, и по-арабски, и по-английски.. и по-французски тоже. Но трепом не напьешься, Фил, показывай, где в этой берлоге у тебя продукты... - Но мне интересно, откуда ж это ты сам знаешь вкус арабского кофе..? В Лондоне и араб может обмануть, даже если спать с ним. В Лондоне - уж наверняка! - смеется Уэлторп.

somebody: - А-а, цыганская братия, - согласно кивает Джо, ухмыляясь до ушей, и резво устремляясь вслед за фотографом и моделью в сторону крохотной кухоньки. - Эти да, могут... Всегда подозревал, что они ручкаются со Смертью - оказывается, не только ручкаются, но и кофе пьют! Точнее, поят... Вот почему она им открвает неограниченный кредит: развлекают, ублажают, а если платят - то исключительно натурой! Н-да, в общем, и у арабов без п...ды цыганские повадки. Наблюдая, как Фил извлекает из недр шкафа банку с кофе, Джо заглядывает ему через плечо, и торжествующе изрекает: - А вот горячего песку у тебя наверняка нет! В Марокко кофе варят на горячем песке...По крайней мере, в Танжере так.

Фил Райли: - Увы. А было б круто, да? - веселится Райли, выгружая из ящиков в руки Уэлторп банку, мельничку, джезве и... чашки все ж не стал. - Развести костерок прям посреди кухни.. спалить весь дом к чертовой матери, то-то Венди будет рада!

E.Welthorpe: - А, так вот откуда.. такой впечатляющий загар, я даже позавидовала. - Эрин жонглирует посудой, расставляя так, чтоб все было под рукой, сыплет кофейные зерна. - Марокко... Касабланка, Марракеш, Эль-Сувейра... Что? Фил умолкает и просто скалится, пожимая плечами, по чашке в каждой руке, подмигивает гостю - ох уж эти романтические барышни.

somebody: - Мы не были в Марракеше, - кротко говорит Джо, но глаза его смеются. - И красоты Феса, увы, прошли мимо нашего внимания... Но зато в Танжере мы сполна насладились арабскими чудесами. Пусть ночей в нашем распоряжении и было поменьше тысячи, но и того, что осталось - хватило для ...зализывания ран.

E.Welthorpe: Ах да, Танжер... город без хозяина, в середине столетия превратившийся в настоящую гейскую Мекку. Эрин могла бы сейчас улыбнуться несколько двусмыслено. Но "Танжер" для Уэлторп неизменно равнялось "барон Шарль Никола Фавье". И она немедленно стала выпытывать о.. "знакомствах", иногда подшучивая, но не высказывая ни возмущения, ни жадного интереса, который часто свойственен женщинам в упоминаниях о мужской любви.

somebody: Джо, несколько удивленный, но ни мало не смущенный, вначале отвечал неохотно, как будто не желал впускать женщину "на мужскую половину" - в лучших восточных традициях. Однако нельзя было не признать, что вопросики эта любознательная мисс задавала правильные, и подбрасывала их ловко. Так что беседа на волнующую тему постепенно увлекла и затянула Джо, как кофейное зерно под винт ручной мельнички. Сосед хорошо запомнился ему... Не меньше, чем прочие "красоты Танжера" и ватага эфебов в белых развевающих одеяниях.

E.Welthorpe: Ах ты старый паук... Эрин пригубляет ароматный кофе, который, на удивление, ей удался, заглядывает в темные глаза Джо - смех, как блики света на глади черных озер, а в глубине кто знает? - но думает о другом. Он тебе зачем? Вот уж не думаю, что этого парня когда-либо заботило благо человечества. Ему бы хоть свое найти... Барон Фавье, "хозяин леопардовой кушетки" - о, святые небеса! Должно быть, Эрин была к нему несправедлива, но этот человек пугал ее. Не так своим сходством с портретами знаменитого тезки*, то и дело заставлявшим задуматься, а точно ли это всего лишь тезка, как своей нечеловеческой проницательностью, способностью ставить в тупик, казалось бы, простыми вопросами и главное - поразительным всеведением. Последнее, впрочем, объяснимо, если учесть, что поставщики сведений у него везде. Рыщут в библиотеках и архивах, вращаются в богемных кругах, важничают на светских раутах, слушают пьяные бредни в кабаках и вытрезвителях. И странным чутьем находят себе подобных, как археологи - разбросанные по миру осколки древней цивилизации. Где-то в личном архиве барона хранится досье на некую Э. Уэлторп, с пометкой в углу "кн.Келли". Может быть, этим летом к нему присоединилось еще одно, вот на этого загорелого молодого человека с грустными глазами и острым как осиное жало языком. Родился, стремился, приехал, достиг, ходит по краю, дразнит Курносую... Противный шелестящий голос в ее голове вдруг произносит "убит в ночь на девятое августа...." Заткнись. Эрин промокнула с губ не-кофейную горечь. - И часто вы с ним встречались..? ______________________________ * в дневниках Джо упомянут их сосед в Танжере - Baron Charles Favier, занимавший нижний этаж. По свидетельствам Била Келли, в начале 90х годов этот господин все еще жил там и он действительно барон. При этом, "танжерский" Шарль Фавье - полный тезка французского генерала и политика 19го века [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Фавье,_Шарль_Николя]Шарля Николя Фавье[/url]. Вот что о нем пишет Луи Арагон: "Вряд ли он останется для нас все тем же, если мы узнаем его дальнейшую судьбу, вряд ли останется для нас тем же этот офицер Империи, который не считал для себя возможным покинуть ряды французской армии, когда вернулся король, и, присягнув ему, почел своим долгом сопровождать до границы спасающегося бегством монарха... если мы узнаем, что он отказался покинуть Францию, но не вступил в армию Ста Дней, а после Ватерлоо не только не присоединил свой голос к злобному хору, славившему поражение родины, но недалеко от границы собрал вокруг себя людей и оказал сопротивление, и встал в ряды вольных стрелков, и сражался с иностранцами, водворившими обратно во Францию Людовика XVIII, которому прежде он был верен... Вот он в Лотарингии, на пути следования армии захватчиков, обстреливает из-за откоса прусский обоз, так же как во Фландрии в то же самое время действует майор Латапи, которого мы видели в Сен-Дени, когда он от имени офицеров явился к генералу Мезону с ультиматумом, а затем повернул вспять, на Париж, обоз герцога Беррийского и встретился у ворот столицы с генералом Эксельмансом. Вряд ли Шарль Фавье останется для нас все тем же после 1817 года, когда в Лионе он пошел против генерала Доннадье, который ввел там ультрароялистский режим. Вряд ли он останется для нас все тем же, когда мы узнаем, что логика Истории привела его к заговорам против того самого короля, которого он не хотел покинуть в 1815 году, и что ему, многократному заговорщику, пришлось оставить свою страну, границу которой он не захотел перейти в 1815 году, или что в 1823 году он оказался на испанской границе, на Беобийском мосту, и там-вместе с тем молодым бетюнским горожанином, чей отец был тогда на ночном собрании в Пуа, над кладбищем, - выступил перед французскими солдатами, заклиная их вернуться обратно, не вторгаться в Испанскую республику и поднять трехцветное знамя. Вряд ли он останется для нас все тем же, когда мы узнаем, что он, подобно Байрону, стал героем войны за независимость греческого народа, что в июле 1830 года он вернулся во Францию под вымышленным именем, что он бок о бок с парижскими рабочими сражался во время Трех Славных Дней. До интервью с Билом Келли я честно думала, что Джо стебался. А сейчас.. ну, мы ведь "околомистику" пишем?

somebody: - Встречались, - Джо с простодушным удовольствием прихлебывет кофе, тянется за твердокаменным имбирным печеньем. - Встречались...Конечно, часто. Практически ели из одного котла, как янычары. На его лице сновапоявляется усмешка, а глаза мечтательно сощуриваются... - С ним было где разгуляться воображению. Он был повернут на Древней Греции, и они с Кеном без конца трындели про какие-то х..вы мифы. Так доставали! - Джо нарочито взмахивает рукой, в которой держит ложку, но нерассчитывает силу движения- густые черные брызги разлетаются в стороны, попадают на скатерть и на рубашку Фила. - Упс, насвинячил, без обид, ладно? А кофе хороший... Настоящий. Твой цыганский барон... то еть арабский цыган ... дело знает. Он ставит чашку - она мешает жестикулировать. - К Древней Греции, как и положено, прилагались мальчишки. Много мальчишек. Только не в туниках, а в военной форме. Очень колоритно выглядело. Без своей свиты они шагу не ступал, так что в Танжере мог себя чувствовать как в завоеванном городе...

Фил Райли: Вот мать твою... - мысленно припечатывает Фил, но вслух произносит "хрен с ней". Ему интересно послушать, почти так же, как Уэлторп, которая жадно ловит каждое слово. Сдался ей барон.. у нее вон графский сын есть. Райли озадачен, когда смотрит на нее: глаза у Эрин прищуренные и неожиданно злые, но при взгляде на рубашку Фила в них появляется веселый блеск.

E.Welthorpe: О, да, тебе они должны были понравиться, эти мальчики. От пятнадцати до восемнадцати лет, гибкие и сильные тела, оливковая гладкая кожа, ловкие пальцы и языки. И никаких лишних слов. Этому их учат особо. Почти так же хорошо как устранять препятствия с пути хозяина. То есть... бороться со злом, конечно же. - Странно, что такой человек живет затворником, правда? Мальчишки мальчишками, но по всему видно он был рад пообщаться с вами и ценил тво... ваше с Кеном общество. Фил глядит на нее, озадаченно подняв бровь, а сам украдкой пытается промокнуть пятно на рубашке. И какой-то веселый черноглазый бес начинает отплясывать у Эрин на левом плече. - Как некрасиво. Тебе придется ее снять. А кое-кому придется принести извинения за то, что парень вынужден так смущаться..

somebody: Джо пропускает намек насчет извинений мимо ушей, и только мельком взглядывает на фотографа. Снятая рубашка - это интересно, но не так вкусно, ка воспоминания о Танжере... Он глубоко вдыхает, и кажется, что нозри снова щекочет запах моря и оливкового масла, и горький кофейный привкус на языке сменяется чем-то свежим и сладким. - Барон нам свою горничную одалживал, - сообщает Джо после короткой паузы. - Фатиму ...Только Кен считал ее воровкой и гонял по всему дому. Очень разнообразило наш досуг! Он потягивается, разминает плечи. - Ну так что... мы закончили? Или пора заканчивать перерыв и возвращаться к нашим игрушкам.

E.Welthorpe: - Фил, а почему ты молчишь..? - отсмеявшись представшей перед глазами картинке Халлиуэлла, преследующего даму в парандже - отличный сопособ съехать с темы самого барона, о да - Эрин переводит взгляд на фотографа. Рыжему жарко и, честно говоря, он только рад стащить с себя лишний предмет одежды - Если ты закончил, где ж подарок? - У Фила свой личный сдвиг. - любезно поясняет Эрин, прежде чем Райли успевает открыть рот. - После каждого фотосета предлагает сделать пару снимков, как захотят сами модели.

Фил Райли: - Я еще не закончил... - Фил потягивается по примеру Джо, вертит головой, разминая шею. - Но с долго не задержу. А потом - "сдвиг", само собой. Вставая во весь немалый рост, Фил приглашающе указывает в комнату. - Прошу. А что, этот.. барон там так и живет все время? Только принимает, сам не едет никуда..? Интересно было б его "пацанскую гвардию" поснимать.. в смысле фотографировать. - ухмыляется Рыжий.

somebody: - Да кто может знать об этом наверняка? - Джо заговорщически понизил голос и приложил палец к губам. Пауза, которую он взял, прежде чем снова открыть рот, была поистине театральной... - Барон очень загадочен. Почти как Бог. И точно так же, как это бородатый старик, он везде и нигде. Сегодня в Танжере, завтра... в Алжире. Или в Египте, вместе с Наполеоном. И когда его ищут в России, он вдруг приезжает в Германию, но назавтра его хватятся - а он снова в Танжере! Ортон, не переставая говорить, уселся на тот же стул, ухватил со стола лист бумаги и принялся делать что-то вроде оригами. - Многое есть на свете, Горацио, что и не снилось мудрецам. Наш сосед барон Фавье как раз относился к числу диковин. Чем займемся теперь?

Фил Райли: Эрин, вся внимание, подалась вперед. Словно черная кошка перед прыжком: вот-вот наскочит, закогтит эту шуструю птицу. Фил подумал было о камере, но не стал действовать, ему для полноты картины недоставало всего одного эпизода. - Еще пара снимков, и, я думаю, серия получится просто отличная. А потом можно будет договорить об это загадочном господине, о его путешествиях, его мальчиках и артефактах - на этих словах гримаса недовольства на лице Уэлторп на миг сменяется изумлением, но теперь сам Райли обрывает ее несказанную фразу. Ему надо закончить в конце концов. - Только все-таки придется снять футболку. И... Эрин, тебе тоже. - в ответ Уэлторп тычет в "молнию" комбинезона у себя на груди, а Фил гладит в кармане четки и улыбается чему-то своему.



полная версия страницы