Форум » Архив » 15 июня, около часа дня. Квартира Эрнеста Вернея » Ответить

15 июня, около часа дня. Квартира Эрнеста Вернея

Шерли Брекет: *Утро того же дня, "Дерьмостан"* Утреняя репетицая прошла отвратительно. Бен бегал звонить Ирме раз пять... За прошедшие с момента причащения Брайана к кислоте время они так и не помирились. Уотера ставила в тупик не шуточная обиды любовницы и как все, что становится "слишком серьезно и не весело", она злила его еще больше. Винсенту иногда казалось, что дело закончится дракой. Куджи, все больше убеждавшийся, что выходка Бена, вполне может стоить группе будущего, злился еще больше Ирмы. Музыки не получалось, голоса инструментов как будто сталкивались в воздухе, перли друг на друга. Соловка звучала холодно и механически, голосом Шерли вступал не впопад и иногда не с той строки. "Чико" похоже что-то сочинял - Винсент знал это отрешеное выражение глаз, которое у Брекета появлялось иногда даже во время секса... Только Кришна и Митч казалось продолжали делать музыку - один с отрешенностью механизма, другой - человека намереного просто получить удовольствие от любимого дела. Впрочем Митч - всегдашний миротоворец - все же не выдержал первым. Во время очередной отлучки Бена к телефону - на этот раз аппарат в соседней комнате затрезвонил сам - он отложил гитару и с хрустом потянулся: - Не знаю кто как, а я здорово голодный. Может хватит на сегодня. Как насчет картошки с рыбой? - Ага, завязываем, - проорал Бен от телефона, - Белый гриб, Ирма говорит, что договорилась с этим художником... как его... Эрни, чтобы ты к нему сегодня съездил попозировал для афиши. "А у местных кабронеc* ты тоже пользуешься похоже успхом, чико." Винсент усмехнулся, но вслух ничего говорить не стал. А то дело и вправду могло закончиться дракой. ____________ * если верить сноскам к "Гомосеку" это значит на сленге "п*дер", если яндексу - "сутенер". Рискну предополжить, что с течением времени просто сленговое значение поменялось так, что имеется ввиду первый вариант ).

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

Эрнест Верней: Телефонный звонок раздался в чертову рань - по ощущениям было часов семь, не больше - и Эрнесту показалось, что его ударили молотком по голове. Свесившись с дивана и проклиная все на свете, он все же потянулся к аппарату, смутно надеясь, что звонит Эрин. Но вместо голоса любимой в трубке зазвучал требовательный голос Ирмы. Она чего-то хотела от него, и судя по всему, немедленно. Эрнест еле удержался, чтобы не послать леди по известному адресу. Но после знаментального вечера в компании доктора Шаффхаузена, сил на подобный эмоциональный всплеск не осталось*. И он, "включив автоответчик", рассеянно отвечал: "Да... да, хорошо... не беспокойся, Ирма... конечно, пусть приходит... да, можно прямо сегодня...Да." - и, едва закончив разговор, уронил голову в подушку, так и не вникнув до конца в суть того, на что согласился. Вроде бы, речь шла об афишах, звучало имя Шерли Брекета, и как будто о том, что парень согласился позировать... "Точно... Я и сам хотел его порисовать - не для афиш, по-настоящему..." Но тут мысли спутались окончательно, и художник крепко уснул, чтобы придти в себя только через несколько часов. На сей раз, от настойчивого звонка в дверь. "И кто это, хотел бы я знать?.." Консьерж внизу беспрепятственно пропустил визитера, значит, это как минимум был хороший знакомый, который простит некоторую неофициальность встречи. Эрнест набросил на себя простыню, и, закрутив ее на манер римской тоги, вышел в прихожую. Распахнув дверь, он увидел на пороге Птицу... то есть, Шерли Брекета. И разговор с Ирмой сразу вспомнился во всех подробностях. - О... привет. Проходи. _______________________________________________________________- * еще не отыграно, но в этой сцене я учитываю предыдущие эмоционально нагруженные события, так что "пациент говорит из коматозного состояния"

Шерли Брекет: Слова крутились в голове, складывались, рассыпались, складывались по новый, замирали наконец на страницах блокнота... перечеркивались, писались поверх... Выйдя из подземки, Шерли купил на вынос себе порцию чипс-энд-фиш, сжевал механически, не ощущая вкуса, пробродил еще минут пятнадцать пытаясь соринтироваться среди улиц пестрых и одинаковых в своем разнообразии ярких витрин, уличных кафе и графити. Когда он нашел наконец нужный дом, песня уже мурлыкалась под нос, уже звучала внутри, заставляла двигаться в своем ритме. Консьерж поздаровался, приняв его за кого-то Джоя, и пропустил Шерли. Парень оказался перед дверью художника, машинально разминая в пальцах обрывок промасленой вчерашней газеты, в которую была завернута еда, и чуть покачиваясь из стороны в сторону. "Словно отбелски фар на полночном шоссе - Чей-то пойманый взгляд, чей-то брошеный взгляд" - О... привет. Проходи. "И он полон любви Но не для тебя, нет не для тебя" - Привет. "Черт, есть кажется... Кажется есть..." Шерли выдохнул и огляделся вокруг так, как будто только сейчас проснулся. - Привет, чувак, - повторил он, - как дела?

Эрнест Верней: - Да нормально все, - Эрнест посторонился, пропуская Шерли в квартиру, захлпнул дверь. - Я проспал, извини, совсем из головы вылетело, что на сегодня договаривались. Хорошо, Ирма позвонила. Он махнул рукой в сторону студии: - Располагайся там. Я только на пять минут в душ, а то голова как чугунная... Да, если хочешь пиво или воду, или еще что - в холодильнике. Вгляделся в лицо Шерли, как будто пытался что-то прочесть в его чертах, но ни о чем не спросил и ничего не прибавил к уже сказанному.


Шерли Брекет: На кухне Шерли выкинул наконец измятую газету в помойное ведро и сунул перепачканые жиром руки под кран, в холодильнике и вправду нашлось несколько бутылок пива. Оно как и все местное на вкус было как слегка подвыдохшиеся, но приятно прохладное после острого фастфуда... Шерли опустился на стул, сделал еще несколько глотков из бутылки и вполголоса замурлыкал новую песню... "Быстро получилось, "Птицу" я дольше "рожал"..." Он криво усмехнулся - ясно было от чего так быстро вышло, совершено ясно... "Теперь все будет иначе. Теперь все будет иначе." Шерли повторял эти слова мыслено как заклинание. "Кажется я опять боюсь в это верить... Просто быть... просто быть... Позволить себе и другому просто быть, не думать обо всем этом. Может в этом фокус. Тогда и перестану быть из стекла... Перестану боятся сделать что-то не так... все испортить снова... А если не смогу..." Он допил бутылку и тут же поднялся за второй. "Песня опыта, показывающая невозможность любви для таких придурков как я... Как бы мне пропитаться хоть немного этим светом, этой его невиностью... Звучит мерзко, но дело-то не в теле. Вовсе не в теле. Это совсем другое. Верить, просто верить... во что, в возможность любви? в то, что для того, чтобы быть здесь вовсе не обязательно строить свои стены, сидеть на своих руинах и стрелять из своих пистолетов?" Шерли достал из кармана блокнот с набросками песни, пробежался еще раз глазами по строчкам. "В чем _моя_ невиность? В том, что я вообще верю, что такое возможно, что этот свет существует? Верю безоговорочно в то, что Крис и вправду меня любит. Если и увереность и сомнение могут одновремено жить в одной башке... Значит все возможно. И действительно теперь все может пойти иначе..." В коридоре раздались шаги и он поспешно убрал записную книжку обратно. "А еще я зверски хочу его видеть."

Эрнест Верней: Эрнест натянул на влажное тело джинсы, кое-как собрал растрепанные волосы в хвост, и, не заморачиваясь больше своим внешним видом, вернулся к Шерли. Он обнаружил парня не в комнате, а на кухне, с бутылкой пива, что-то тихо напевающим... Наверное, следовало сказать - "Эй, парень, ты чего это здесь завис, пойдем-ка в мастерскую, к свету", но вместо этого Верней сделал быстрый жест, словно бы желая остановить все происходящее, как останавливается кадр в кинохронике: - Стоп! Сиди где сидишь. Не двигайся! Я сделаю набросок... Художник схватил в студии первую попавшуюся папку, планшет и коробку сангины, едва ли не бегом возвратился к Шерли. - Делай что хочешь, только не двигайся, ладно? Не поворачивай голову.

Шерли Брекет: - А, что, - Шерли чуть не подскочив на месте, уставился на Вернея. Но художник уже выскочил из кухни, чтобы через минуту появится с папкой в руках. - Делай что хочешь, только не двигайся, ладно? Не поворачивай голову. - И как можно пить пиво не двигаясь? Аховый из парня натурщик

Эрнест Верней: - Да пей ты спокойно свое пиво, - усмехнулся Эрнест, прикрепляя к планшету лист бумаги. - Главное не поворачивай голову и позу резко не меняй, хорошо? Дышать, моргать, чесаться - это все можно, без проблем. Он ногой пододвинул к себе табурет и сел наискосок от Шерли. - Разговаривать тоже можно. Рука художника уже наносила на лист первые контуры. Эрнест ощущал именно то, что хотел и должен был ощущать в такой ситуации - прилив вдохновения.

Шерли Брекет: Шерли машинально пожал плечами и сделал еще один глоток из бутылки. Мысли в прежнее русло не возвращались, будто прятались в свои какие-то хитрые норы в голове, как лесные звери при приближение человека. Вместо этого, его размышления опять свернули к идеи Куджи с записью пластинки. "Я уже и песню назвал как для этого альбома... Может у этого чувака получится уговорить Ирму?" Но как заводить об этом разговор Шерли не очень представлял. "Сюда бы Митча. Или хотя бы Куджи - тот просто ляпнул бы все как есть... Парень невольно улыбнулся этой мысли. Может Брайан ее уговорит?"

Эрнест Верней: Шерли полностью ушел в свои размышления, нырнул в них с головой, как йог - в медитацию... Это не нравилось Эрнесту - точнее, это было совсем не то, что требовалось для рисунка. Для такого рисунка. Он все же проверил себя и сделал несколько карандашных набросков: профиль, полуфас, силуэт. "Нет, нет, нет. Ерунда. Ничего общего с его песнями... и с ним самим. " Художник прикусил карандаш, пристально наблюдая за Шерли, стараясь слиться с ним, почувствовать изнутри, взглянуть на мир его глазами... Только так он мог постичь душу модели, нащупать идею, заложенную кем-то или чем-то в самую суть, в основу того, кто ходил по земле и называл себя Шерли Брекетом, музыкантом. -Так, значит, тебе мужики нравятся, да, Шерли? А с девушкой ты когда-нибудь был?

Шерли Брекет: Это было примерно как дубинкой по хребту. Первым порывом Шерли было перехватить бутылку за горлышко - а обо что сотворять "розочку" о край стола или прямо о голову художника - это уж как пойдет. ...Кровь из разбитого носа противно течет по лицу как одна бесконечная теплая сопля. "Ты опять подставился, Мора, - Мэтью качает головой и кладет ему на переносье мокрый платок, - Блин, ты всегда умудряешься подставится, Мора. Почему ты вообще слушаешь, что они говорят"... "Спокойно... Он же вовсе не... не... Криса имеет ввиду." От этой мысли тошнота подкатила к горлу едким комком. "Просто чувак вспомнил, что я ему запускал лапу в штаны и видно хочет продолжения." Шерли развернулся вместе со стулом в сторону Эрнеста. - Не пойму каким местом это твое свинячье дело? - он старался говорить спокойно... видит Бог очень старался, - Или ты передумал быть верным своей девице и хочешь покувыркаться? Тогда так и скажи без прилюдий - мне эти п*дорские кружения вокруг и около не к чему... А если просто любопытно - можешь вставить это любопытство своей маме туда, откуда ты появился на свет. А музычку там для создания нужного настроя поставить не проще было бы

Эрнест Верней: Рука Эрнеста быстро скользила по листу бумаги. На вспышку Шерли он и бровью не повел - собственно, ее и добивался художник. - Считаешь меня пи....м не по предпочтениям, а по сути? Может, ты и прав. Он отложил сангину и взял охру из открытой коробки с пастелью. - Но насчет маминой п...ы, это мимо, друг. "Пусть дьявол, чьим слугой ты был доныне, тебе шепнет, что вырезан до срока ножом из чрева матери Макдуф". только на вопрос ты мой не ответил, всегда на прямой вопрос отвечаешь криво? От музычки ты бы так не завелся

Шерли Брекет: Это смотря от какой музычки "ты просто не умеешь их готовить"(с) "считаешь меня пи....м не по предпочтениям, а по сути... чего, чего? че эта фигня значит? И что это за за*бон про дьявола." - Мысль о том, что это не твоего ума дело для тебя не достаточно ясная? Мне по буквам повторить? Шерли поднялся со стула. - Пока, чувак, спасибо за пиво.

Эрнест Верней: - Ну-ка сядь на место, - тихо сказал Эрнест. - Что за бабьи выкрутасы, Шерли? Я тебя не на пиво звал и не на потрахушки, а на работу. Мне, б..дь, нужно ри-со-вать. Понятно? Он тоже поднялся со стула и бережно отставил в сторону планшет. - Но у меня ни х..я не получится, если ты будешь сидеть и медитировать. Нужна другая атмосфера. Вот сейчас я вижу твое лицо, а не гипсовую маску. Так что будь любезен, сядь и сиди, пока я не закончу.

Шерли Брекет: - Бабьи выкрутасы говоришь? ОК, давай я тебе как мужик поясню гдя я видал твое "ри-со-вать". Шерли быстрым движением растегнул ширинку и... пустил прицельную струю мочи на рисунок, оставленый художником на краю стола. Благо пара кружек кофе, выпитых после репетиции и полторы бутылки пива, которые он уже успел "упоковать" в себя позволяли выдать вполне приличный "фонтан".

Эрнест Верней: Эрнест зааплодировал. Перформанс Брекета вполне соответствовал образу, который начинал складываться из разрозненных впечатлений, мыслей и слов. - Браво! Это все, на что ты способен? На мерялки письками? ОК, твоя очень длинная, можешь ее вокруг шеи обмотать и совершить круг почета. Свою демонстрировать не буду, если ты не против, лучше гляну на твое "художество". Он взял планшет и пристально вгляделся в столь своеобразно помеченный рисунок. - М-да, не очень-то впечатляет, хреновый из тебя авангардист. Прямо скажем, рисуешь ты также, как я пою. Поэтому давай каждый займется своим делом, хорошо? Ты своими песнями, а я -афишами.



полная версия страницы