Форум » Архив » 17 июня, Сохо. Художник и музыканты, дубль два » Ответить

17 июня, Сохо. Художник и музыканты, дубль два

Эрнест Верней: Эрнест Верней и группа "Бен и братья Крабы" продолжают устанавливать творческие контакты... После неудачного сеанса с Шерли Брекетом, Эрнест Верней решает поработать с другими представителями музыкального коллектива. Ирма предлагает "Крабам" самим решить, кто пойдет в студию к художнику, но настойчиво просит Эрнеста не затягивать подготовку афиш.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Фил Райли: Щелк! Щелк! - образ Бена, словно парящего на ветру, остался на пленке и Фил опустил камеру. - Идите сюда, парни! - он махнул рукой, подзывая, ткнул в чердачную, стену, заляпанную неумелыми попытками граффити. - Да, вместе - снова щелканье фотоаппарата - А теперь Винс останься и повернись направо, нет, всем корпусом, ага... Щелк! - алая рубашка ударника пламенеет на фоне серых городских стен и крыш. Райли между двумя спусками затвора ухитрился развернуться и снова поймать в объектив презрительное лицо Уотера и внезапно, отойдя якобы в раздумье - серьезные глаза Куджи. Щелк - почти куражась - Эрнест с занесенным карандашом, серьезный, как хирург - А теперь... встаньте сюда. Повыше. - Фил показал на выступ, должно быть, когда-то служивший дымоотводом. - И представьте, что весь чертов Лондон у ваших ног. И что вы сделаете, а?

Эрнест Верней: "Какой же он отличный фотограф..." - подумал Эрнест с искренним восхищением, наблюдая за вдохновенной работой друга, и быстро наметил силуэт: изогнутая спина, почти по-йоговски сложная поза, растрепанные вихры... И кажется, музыканты тоже воодушевлены съемкой.* это впечатление персонажа, если что - Фил Райли, известнейший британский фоторепортер, и "Бен и Братья Крабы" в начале своей головокружительной карьеры, - продекламировал художник голосом экскурсовода в Музее современного искусства, - Именно их мы видим на этой графической работе французского мастера, Эрнеста Вернея - ныне, к сожалению, уже покойного... Фил, дай слово, что если что - непременно включишь мой красивый труп в свою инсталляцию! Он заменил лист на планшете и поочередно бросил взгляд на Бена, Винсента и Куджи. - Вы прославитесь, ребята, помяните мое слово. По-настоящему. "Роллинги" будут плакать от зависти. Я наконец-то увидел вас всех... Жаль, что Шерли не смог придти.

Шерли Брекет: - И представьте, что весь чертов Лондон у ваших ног. И что вы сделаете, а? Эти слова кажется окончательно свели Бена с ума - он заулюлюкал, запрыгал, рискуя сорваться вниз. Куджи пришлось ловить его и на этот раз это поучилось сделать только за шелковый шарф. - А ну назад, назад малыш... - Куджи заржал и с чувством прибавил, - Фу, Спот, рядом. Всю следующую часть фотосесии им впоследствии слишком часто пришлось комментировать фразами вроде: "Мы просто дурачились. Ничего такого." Куджи водил Уотера по крыше на длином белоснежном кашне, свернутым наподобии ошейника и поводка одновремено. Бен похоже не испытывал никаких неудобств, передвигаясь на четвереньках, изображал собаку вполне убедительно и даже пару раз казалось вполне серьезно пытался тяпнуть зубами Винсента за обтянутую кожей ногу. - Жаль, что Шерли не смог придти. Куджи с удивлением посмотрел на художника: - Ты же вроде сам, чувак, не хотел, чтобы он приходил сегодня? И он сказал, что вы с ним позовчера все уже закончили.


Фил Райли: На лице Райли пребывала азартная и чрезвычайно довольная улыбка: больше ему ничего не надо было делать, парни отрывались как могли, только на спуск нажимай. "Крабы" Дурачатся в совместном прыжке, Бен то на одной ноге замирает на самом краю крыши (Фил пару раз действительно струхнул), то, изображая собаку, готовится поднять лапу на "цивила" Куджи, пока тот смотрит в небо, Винс крупным планом - смеющийся белозубый рот, Эрнест дирижирует блокнотом... Фил менял планы и ракурсы, сам сгибаясь под каким-то немыслимым углом и жалел только об одном, что всякая пленка когда-нибудь кончается. Так случилось и на этот раз. Повесив камеру на шею, Рыжий поднял руки с возгласом "Брэк". - Прикуси язык, приятель..! - как всякий парень на рисковой работе, хотя и рисковал он меньше прочих, Райли был суеверен. - И вообще. Чтоб там не говорил старик Джон Дерек, а красиво мрут лишь те, кто отходит в своей постели. И то не всегда. Он сердито захлопал себя по карманам и опять ругнулся: сигарет как всегда не было, Фил незря слыл в управлении "стрелком". - Ладно, щас буду, не шалите без дядюшки Фила.. - и отправился вниз на темную лестницу перематывать пленку.

Эрнест Верней: - Красиво вообще никто не мрет, - крикнул Эрнест вслед Филу, - И рожа у Смерти до черта похожа на покойника... Но жизнь коротка, а искуссиво - вечно, поэтому все вы обречены на бессмертие! Оборвав свою тираду на полуслове - по его тону нельзя было понять, говорил ли он серьезно или иронизировал - художник повернулся к Куджи: - Мы закончили? Да мы только начали! Во всяком случае, я. Шерли просто надоело позировать, должно быть, соскучился без вас... Я сделал несколько несколько набросков, но только это едва ли подойдет для афиши. Хорошо еще, что есть такое чудо, как фотография.

Шерли Брекет: Куджи с сомнением посмотрел на художника, но впрочем счел за лучшее промолчать. В отличие от него Уотер не приминул выудить из сказаного Эрнеста еще пару словечек для нового спича: - А, что же ты тогда возишься с углем и карандашами, Эрато? Я знаю, ребята, он просто развлекается на нас глядя, а потом просто раскрасит фотки Фила. Сам признался, правда, Винс? Бен поднялся с четверенек и изящно обмахнул вельветовые штаны изрядно посеревшие после ползанья по крыше. Брюки от этого ретуального жеста не стали. - Теперь я тоже хочу развлечься - давай, детка, давай моя Эрато. Ты мне кое-чего обещал.

Фил Райли: Райли появился как раз вовремя, чтобы услышать, как Уотер, по-прежнему выпендриваясь, подначивает Эрнеста рассказать ему любовную историю. Простодушного Фила понятия "Эрнест" и "любовная история" немедленно вывели к задумке, которую он вынашивал последние полтора часа: - Эрни, я прошу пардону, но твоя подруга... да, что с Ирмой тусуется, у нее вроде косметический салон?

Эрнест Верней: - Расскрашу? - усмехнулся Эрнест. - Еще чего, стану я так напрягаться. Да я их просто приклею вверх ногами на холст, сверху краски налью - и готово дело. Охренительно концептуально, и, главное, как выражается наша бесценная Ирма, "в этом есть фиииииишка!". А ты как думал, Бенни? Все современное искусство на этом и строится: чем нелепее, тем лучше продается. Пикассо в кругу своих не раз намекал, что просто издевается над публикой, но это не мешает ему быть модным и сосать деньги, как вампиру... * на всякий случай: это сарказм, персонаж на самом деле так не считает - Кстати, о вампирах. Вот и обалденная любовная история мне вспомнилась, ребята. Сейчас расскажу... Я по ней даже что-то вроде комикса нарисовал, так поразила. Но до того, как начать рассказывать, нужно было ответить на вопрос Фила и прояснить, чем же Рыжему могут помочь Эрин и ее салон. - Ну да, "Пещера тельхина". А что? Неужто ты решил сменить масть? - он дотронулся до рыжих вихров: - Зря, приятель, это я тебе как профессионал говорю.

Фил Райли: - Не-не-не..! - Фил отодвинулся, комично изображая испуг - Конечно прикольно, если какая-то Диииночка обнаружит, что у меня волосы разного цвета - он заржал - Но это не мой случай. - А если б ты, Эрни, уоворил подругу нам помочь с одним делом.. она ж профи по части всяких масочек-утяжечек, да? Так вот мысль у меня вообще такая... - Райли решил ковать железо, пока горячо и сделал театральную паузу, привлекая еще большее внимание; перевел взгляд с Бена на Куджи, на Винса и снова на Бена - сделать с вами, парни, еще один фотосет. Но не просто так, а с масками из гипса, с ваших собственных лиц. Вот Эрин могла бы маски эти сделать, если вы согласитесь..

Шерли Брекет: - Все современное искусство на этом и строится: чем нелепее, тем лучше продается. Пикассо в кругу своих не раз намекал, что просто издевается над публикой, но это не мешает ему быть модным и сосать деньги, как вампиру... В ответ на эти слова художника Бен рассмеялся: - Эрато, в издевке в первую очередь должно быть изящество. Если потом приходится объяснять, что над человеком подшутили, а тем более - в чем над ним подшутили - это шуточка очень плоского пошиба... А идея с масками мне нравится. - Ну не знаю... мне кажется для афиши это как-то мрачновато, - пожал плечами Куджи. - Ну тогда сгодится для шоу, которое собирается забацать Ирма. Хотя там лучше настоящии маски по стенам повесить... или нам надеть маски друг друга... А для альбома идея будет, кстати в самый раз. Понаделать четыре вкладки с каждым из нас в окружение масок остальных... или даже шесть вкладок - чтобы еще Кришна и Митч... - Вкладки, - Винсент стоял на краю заложеного дымохода и с любопытством разглядывал краснуо-серую чересполосицу крышь, прореженую зелеными пятнами деревьев и провалами улиц, - Еще надо сделать этот альбом. - Когда-нибудь сделаем, - беззаботно отмахнулся Уотер.

Фил Райли: - Не, какие афиши..! - Фил махнул рукой - Афиши Эрни сделает, стопудово. - стоял бы, как прежде, рядом, наградил бы Вернея дружеским тычком - Я как раз про вкладки в альбом, Бен дело говорит. Каждого снять, ага... А детские фото у вас есть какие-нибудь?. - Фил прокручивал в голове уже энный десяток вариантов, но прикусил язык от, казалось бы, меланхоличного замечания Винсента. - Приятель,а ты вроде хотел рассказать тему для песни.. - он повернулся к Эрнесту.

Эрнест Верней: - При случае непременно передам мэтру твое мнение, Бенни, - пообещал Эрнест. - А по-моему, издевки вообще не бывают изящными. А вот глупыми и жестокими - сплошь и рядом. Идея с масками показалась ему блестящей, но он предпочел не вмешиваться в обсуждение. С одной стороны, прежде всего это касалось "Крабов", и решение должны были принять они, с другой стороны - ему не хотелось говорить об Эрин без ее присутствия. И он задумчиво нарисовал на листе что-то вроде бауты*, а рядом с ней - древнегреческую трагическую маску. Тут Фил обратился к нему, напомнив об обещании "рассказать тему". - Расскажу, когда меня будут готовы слушать, Фил. Сам с собой я разговариваю только под градусом, ты же знаешь. ______________________________________________________________ *белая венецианская маска, объемная, нередко с длинным носом

Шерли Брекет: - Ты очень меня тем обяжешь, Эрато, если передашь. Однако по-твоему выходит, что ты занимаешься глупым и жестоким делом. И если второе еще можно стерпеть, то перовео по-настоящему отвратительно. А по-моему, только издевка и может быть стопроцентно изящной или не иметь право на существование вовсе. Можешь счетать это экспертным мнением человека с потрясающем чувством юмора. Когда Эрнест ответил фотографу, Бен снова залился громким смехом: - Ты все же чудовищная кокетка, Эрато, сколько надо тебя уговаривать? Куджи, Винс, Фил давайте мы все бухнемся на колени и начнем нашу девочку упрашивать. Уотер снова бухнулся на четыре кости и резво затопал таким образом в сторону художника: - О, раскрой свой ротик, бейби, Свой нежный ротик, бейби, Шалу-ла Твой лучший в мире ротик, бейби, Не фига не представляю какая там крыша - плоская, остроугольная, в центре остроугольная у края -покатая ?

Фил Райли: - Видишь, все готовы слушать. Бени даже раком встал, так уж готов. - Райли все-таки нащупал в кармане последнюю мятую сигарету и затянулся так, что аж заскворчало, оперся спиной на дымоход. - Вы б может уже просто приборами померились, а то скучно на это смотреть.

Эрнест Верней: Глаза Эрнеста потемнели, и в них мелькнула молния настоящего гнева. Он испытал большое желание врезать Уотеру по физиономии - врезать так, чтобы сломать нос и выбить парочку зубов, а потом как следует приложить затылком об дымоход... И возможно, несколько лет назад, в возрасте Бена, он именно так бы и поступил. Но сейчас ему хватило рассудка трезво оценить ситуацию и мгновенно погасить вспышку фамильного темперамента. То, что он хотел бы исправить и поменять, невозможно было исправить и поменять с помощью драки. Бен просто проявлял ему Черного шута - фигуру, неуязвимую по определению, и если бы Эрнест не рассуждал об искусстве, а говорил, что лошади едят овес и сено, Уотер высмеивал бы и это. По счастью, выше тона смеха есть еще и сиринити. В ответ на уместное и, как всегда, очень здравое, высказывание Рыжего, Верней одобрительно кивнул головой: - Дело говоришь. Значит, история...* - он зажег сигарету, сделал пару затяжек, собираясь с мыслями, и начал. - Лет восемьдесят назад в этом самом доме, на первом и втором этаже, жил один парень, ирландец. Звали его...не то Коллинз, не то Коллум - ну, пусть будет Коллум, а то я в ирландских именах не очень силен. Личностью он был весьма сомнительной - держал антикварную лавку, продавал всякие редкости, но это было только для отвода глаз. В действительности, промышлял скупкой краденого, и все соховские б..ди звали его на "Вы" и говорили ему "сэр", потому что слыл он "ангелом шлюх", иначе говоря, сутенером. При чем шлюхи при нем могли недурную карьеру сделать: поставлял девиц богатым викторианским дядям, заодно актрисок к покровителям пристраивал, но особенно славился тем, что умел вполнять необычные заказы и доставать всякие "редкости". У этого Коллума была сестрица - такая красотка, что мужики к ее ногам просто десятками падали...но она себя блюла, никого не подпускала, и всегда говорила, что выйдет замуж только за капитана большого корабля. И вот однажды в лавку к Коллуму заглянул один моряк. _________________________________________________________________ * история от "канона" будет сильно отличаться, ибо 80 лет прошло, никого из очевидцев в живых не осталось, так что все - "по мотивам".Ну и слушателям интереснее:)))



полная версия страницы