Форум » Архив » Ночь со 2 на 3 июня. Сохо, Ночной клуб "Красная сова" » Ответить

Ночь со 2 на 3 июня. Сохо, Ночной клуб "Красная сова"

Эрнест Верней: Один из самых популярных клубов в районе Сохо. Для сна здесь просто нет времени - послевоенная депрессия давно закончилась, молодежь ниспровергала авторитеты, искала новые способы выражения себя и познания мира, и двери "Красной совы" открыты круглосуточно. Публика разношерстная - можно встретить и аристократических отпрысков, и студентов, и продвинутую молодежь "с окраин", увлеченную музыкой, и представителей богемы. Но имя и состояние здесь не имеет ни малейшего значения, имеет значение только ритм, безумие и готовность к авантюрам! Молодые люди, одетые кто в безукоризненные костюмы, кто - в живописные лохмотья (иной раз стоящие дороже костюма), и девушки в ярких платьях танцуют под звуки рока, модерн джаза, блюза, соула и ска. Музыка здесь не фон, не то, что появляется в ночи и исчезает с первыми лучами солнца - это само дыхание жизни, ее пульс... Ночью со 2 на 3 июня 1966 года в "Красной сове" особенно многолюдно. Выступление группы "Бен и братья Крабы" станет гвоздем ночной программы. [more]"Поехали!" Если где-то накосячил, исправим по ходу[/more]

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Эрнест Верней: Эрнесту стало стыдно: этот Шерли, судя по его словам, икру и лобстеров видел только на картинках. Зато хорошо знал, что такое быть голодным, голодным до тошноты. Вон какой худой - кожа да кости, только глаза блестят, как драгоценные камни. - А тебе с твоей диеты точно пора слезать, - он слегка ткнул парня под ребра. - Иначе скоро ветер залива унесет тебя к еб...ям, и ты уже вряд ли что сочинишь. "И какого х..я им нормально не платят? Они оттрубили этот концерт, как смену у станка отстояли. Надеюсь, у них хотя бы инструменты свои"* __________________________________________________________ *намек на марксистский тезис "отчуждения работника от средств производства"

Шерли Брекет: От тычка под ребра Шерли поморщился. "Да какого хрена!" Он вперился в каре-зеленые глаза художника, пытаесь хоть _догнать_ что тот говорит, что он вообще из-под него хочет. "Какой-то чувак вроде Ирмы, с серебрянной ложкой в жопе*, играющийся в рокера." Наезжать на человека, который поит тебя виски было тупо. А умнее всего сейчас было бы поболтать с обладательнецей ласковых пальчиков, она явно начинала скучать... "Да храть на эту клубную п*зду." Проблема была в том, что Шерли и впрямь заело узнать. - Чувак, а что такой парень как ты вообще понимает в моих песнях? ______ * грубый перефраз выражения "родился с серебряной ложкой в зубах", т.е. с рождения богат, успешен и т.д.

Фил Райли: Ох*еть, как круто. Теперь они начнут выяснять, кто больше выгреб от жизни п**дюлей... И сцепятся, этот щуплый пацан точно на взводе. Да нахрен сдалось! - Слышь... - Фил потянулся к Шерли, примирительно хлопнуть по плечу, но не попал, и вместо этого проехался по груди блондинки. Девица притворно взвизгнула и почти сразу захохотала, когда Фил, осознав ошибку, тут же по-мужицки облапил ее груди. - Паайдем, потолкаемся, м..? - сменив тактику,фотограф, как большой рыжий кот, потерся носом о чувствительное местечко за ухом.


Эрнест Верней: На хамоватую реплику Шерли художник только усмехнулся - не первый раз его принимают за мажора, это судьба. И проклятая сен-бризовская порода. Но он уже давным- давно перерос щенячье стремление рвать на груди рубаху и убеждать таких вот "поэтов из грязи"*, что "ребята, я свой". Эрнест указал на небо: - Туда вопросы - там ответы. Наверное, когда тебе выдавали третий глаз, я успел за третьим ухом, вот и все... ________________________________________________ Поэт из грязи - реальный исторический персонаж, культовый французский сочинитель 17 века, упоминается в "Анжелике":) Имя стало нарицательным для таких дарований.

Шерли Брекет: - Слушай, я не догоняю, Эрни, извини. Я парень простой... - Шерли сделал хороший глоток виски, - Ну вообще-то я спрашивал не чем, а что ты слышишь... А еще у нас увели девку. Виски был что надо, но пальчиков в волосах определенно не хватало. "Может этот умник захочет мне сделать массаж головы." От этой мысли Шерли заржал как гиена.

Эрнест Верней: - Да и х..й с ней, - равнодушно отозвался Эрнест. - Вы тут сегодня короли, только подмигни - из самых хорошеньких очередь выстроится аж до Ла-Манша. Знаешь, никогда не задавался вопросом, что я понимаю в песнях. Тем более в таких, как твои. Может, и ни х..я не понимаю, у меня критерий один - цепляет или не цепляет. Твоя "Птица" цепляет. Прямо когтями и прямо за сердце. А пусти ее поглубже, она и печень выклюет. Он поднял стакан с джином: - За творческие успехи, как говорят русские. Ты картошку-то будешь к виски? А то уже бухой совсем с пары глотков.

Шерли Брекет: Как только они остались вдвоем, в ирменом приятеле произошла разительная перемена. Он заговорил как самый обычный парняга из бара на Среднем западе. "Это че был такой хитрый вы*бон перед девицей? Или перед рыжим." Шерли отсолютовал собеседнику стаканом. - Не, закуску не надо, мне бы как раз нагрузиться. Ты ведь подбросишь меня до дому? Ну или хотя бы до курилки. "Цепляет когтями. Блин..." Шерли открыл было рот и снова закрыл. Хотелось спросить сразу все - и "ты вообще откуда?", "и что это вот ты гнал до этого?", "и что ты такое?". Короче рот лучше было не открывать. "Ну ладно, умник, вроде у меня еще будет время разглядеть из какого ты теста." Для этой черты характера Шерли Ирма выбрала довольно странную формулировку, обычно представляя его знакомым как "парня который все запоминает, каждое ваше слово". Самого Шерли такое определение здорово бессило - звучало так, как будто он был "голубем"*. А правда была в том, что Шерли просто любил "старые, хр*новы истории чужих жизней". В клубах Нью-Йорка, да и тут похоже, до черта было богатых парней, которые хотели бы выглядить как простые ребята, равно как и простых ребят, которые хотели выглядить богато. Но с этим Эрни выходило странно - вроде бы и так и так было про него, как будто в башке у чувака переключали тумблер. Из положения "умник" в положение "парняга". - Чувак, а пойдем попрыгаем? _______ * на сленге - полицейский агент, то, что у нас называется "стукач"

Эрнест Верней: - Да уж не брошу тебя одного, будь спок, - хмыкнул Эрнест: парнишка был щуплый и на вид совсем юный, а виски в его стакане плескалось достаточно, чтобы утопить крейсер. Предложение "попрыгать" художника просто восхитило: после концерта, выворачивающего внутренности наизнанку, после этого надсадно-тоскливого, щемящего занозой в душе "Я- мертвая птица... отсюда не выйти", после бешеного джема и ритмов, срывающих с катушек, Шерли ("Красивое имя...") знай себе заливается спиртным и зовет на танцпол, как ни в чем не бывало. "Наш человек... Интересно, что он пьет, когда пишет. И что за "колеса" употребляет". Но нить беседы уже связалась, сознание Вернея комнулось сознания Шерли, и... черт. Им явно было о чем поговорить. Про себя художник уже решил, что солиста "Крабов" он нарисует первым, сделает целую серию - и назовет... Да. "Птица в заливе". И плевать ему, если это не пойдет на постеры. - Пойдем куда пожелаешь. Только к моим ногам уже привязано по полбутылки джина, так что в прыжке я буду похож на отравленного страуса. Лучше бы забойный, берущий за душу медляк... Он вгляделся в толпу, надеясь увидеть Эрин. Но ее не было.

Шерли Брекет: Прежде чем встать с места, Шерли одним глотком влил в себя остатки виски. Маслянистая жидкость прошлась по горлу как терка. Он поморщился и машинально сделал глоток из пивной бутылки. Вышло только хуже - пиво после виски имело удивительно отвратный вкус. "Дебил" Шерли глубоко вдохнул, чтобы отогнать рвотный позыв... ...Шерли оказался в самой гуще той толпы, на которую недавно смотрел сверху со сцены. Той толпы, что слушала его голоса, шла за ним, велась на него, наполнялась им, питалась им... А сейчас им было все равно. На концертах в барах, в крошечных снятых зальчиках, или просто под открытым воздухом, на тестах, среди таких таких же как он хипстеров и хиппи всех знакомых или полузнакомых друг с другом, все было совершенно иначе. А сейчас Шерли как будто оказался где-нибудь на заднем сиденье "Грей-хаунда", среди каких-то незнакомых физиономий, совершенно случайно едущих в ту же сторону, что и он. "Наверное в этом и есть смысл быть таким крутым, как "Битлз" или Элвис-Пелвис - в том, чтобы каждый хр*н тебя узнавал." Шерли стало немного не по себе от всего этого и он невольно нашел в толпе знакомое лицо Эрнеста. - Чувак, ты ведь не откажешься со мной потанцевать, - бесхитростно осведомился он у художника.

Эрнест Верней: Парню явно было не по себе - видно, слишком резким оказался переход из горних сфер в материю, из потока предвечного света, где царит Музыка и Бог, улыбаясь, нанизывает собственные рифмы, щедро делясь с теми, кто дает себе труд услышать, в липкую густую тень человеческого. Слишком человеческого. Окруженный танцующими разгоряченными телами, зажатый в остроугольном пространстве, пропитанном миазами похоти, истерики, спирта и наркотической дури, Шерли казался удивительно хрупким, потерянным, как... как птица. Дикая птица, грубо схваченная чужой рукой и засунутая в тесную клетку. И он был прекрасен. Эрнест отчаянно пожалел, что под рукой нет балоончиков с краской: какое граффити могло бы получиться прямо сейчас, хотя бы вон на той дальней стене ... - Ну так а зачем же мы приперлись на танцпол? Давай ... изобразим что-нибудь.

Шерли Брекет: Шерли засмеялся: - Изобразить я могу разве что твист*. Ну знаешь, как в детстве со старыми добрыми чуваками на стоянки авто под Пелвиса из приемника. Фразу "старые добрые чуваки" Шерли произнес с деланым южным ацентом, но ту же сообразил, что Эрни вряд ли поймет в чем тут юмор. - Короче танцевать я не умею. Шерли говорил, а тело его двигалось наполненное музыкой, как марионетка на ниточках ритма... ... "идем танцевать, Шерли"- "я не умею"-"ты уже танцуешь, даже когда сидишь" Светлые волосы занавешивают лицо как вуаль, глаза закрыты... "следуй за белым кроликом"... именно так, не теряй из вида ее лицо, а то музыка унесет тебя, утопит где-то в цветовых сполохах стратоскоба... Сейчас, чтобы не улететь окончательно Шерли зацепился взглядом за бледное лицо Эрнеста, за каре-зеленые глаза с звенящими расширенными зрачками. - Моя подружка любила танцевать с закрытыми глазами. __________ * по представлениям Шерли твист уже достаточно старомодный танец ) Последние модные веянья Нью-Йорка, если верить Тому Вулфу это "манки"

Эрнест Верней: - А здесь вообще кто-нибудь умеет? - засмеялся Эрнест и, сделав шаг вперед, коснулся плеч Шерли кончиками пальцев. - Одно кривлянье и вихлянье...Но мы же здесь не на конкурсе. Ровный ритм блюза сменился рваным, "бухающим" ритмом свинга. Оставалось только отпустить себя и окончательно погрузиться в безумие танцующей ночи. "Свингующий Лондон, твою мать..." - Гибкая была твоя подружка.

Шерли Брекет: - Да, - подтвердил Шерли, ничуть не удивленный тем, что Эрнест сделал такой вывод. Тело его подергивалось в ритме свинга, но руки на плечах как будто пригвоздили к месту - ни вправо ни влево. Было странно, "но все же наверное лучше, чем выделывать коленца с каменной физиономией, как джерсийская тинейджерка"

Эрнест Верней: - Ты чего такой зажатый, Шерли? Сам же пригласил меня на танец. Ну и давай зажжем так, чтобы чертям жарко стало. Поставим на уши весь этот долбанный клуб... Он перехватил тонкую жилистую руку парнишки - "ну точно ветка ивы" - потянул его на себя, состраивая собственные движения с движениями Брекета, вовлекая в танец, как в поцелуй, драку или динамическую медитацию. - Отбрось чертовы мысли. Пусть только тело живет! Повинуясь ритму и нарастающему звуку, он бросил себя в происходящее, как в шаманский круг.

Шерли Брекет: Это наверное и было то, что так было нужно музыки внутри. Ну и может ему самому тоже. То, что он выделывал по прежнему так же мало походило на свинг, как и индейская пляска, но теперь руки Эрни хоть как-то направляли его, удерживали в каком-то русле. - Первый раз танцую с мужиком, - сообщил он со смехом. "Больше напоминает е*лю или драку."



полная версия страницы