Форум » Архив » Ночь со 2 на 3 июня. Сохо, Ночной клуб "Красная сова" » Ответить

Ночь со 2 на 3 июня. Сохо, Ночной клуб "Красная сова"

Эрнест Верней: Один из самых популярных клубов в районе Сохо. Для сна здесь просто нет времени - послевоенная депрессия давно закончилась, молодежь ниспровергала авторитеты, искала новые способы выражения себя и познания мира, и двери "Красной совы" открыты круглосуточно. Публика разношерстная - можно встретить и аристократических отпрысков, и студентов, и продвинутую молодежь "с окраин", увлеченную музыкой, и представителей богемы. Но имя и состояние здесь не имеет ни малейшего значения, имеет значение только ритм, безумие и готовность к авантюрам! Молодые люди, одетые кто в безукоризненные костюмы, кто - в живописные лохмотья (иной раз стоящие дороже костюма), и девушки в ярких платьях танцуют под звуки рока, модерн джаза, блюза, соула и ска. Музыка здесь не фон, не то, что появляется в ночи и исчезает с первыми лучами солнца - это само дыхание жизни, ее пульс... Ночью со 2 на 3 июня 1966 года в "Красной сове" особенно многолюдно. Выступление группы "Бен и братья Крабы" станет гвоздем ночной программы. [more]"Поехали!" Если где-то накосячил, исправим по ходу[/more]

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Эрнест Верней: - Сильно, - проговорил Эрнест, не открывая глаз: ему так было лучше видно. Все, о чем говорил Шерли, и дикий пейзаж, и парня со шрамом на шее и сонными глазами, с лягушачьей улыбочкой. - Сильно... А почему ты уверен, что вышел оттуда, а Шерли? Ну...как ты понял, что твое тело - по-прежнему твое, и в нем не кто-нибудь, а ровно ты сам и есть? Было что-то еще. Чертовски важное. И страшное, как дыхание чумы. - Кто это - Мо?

Шерли Брекет: - Ну...как ты понял, что твое тело - по-прежнему твое, и в нем не кто-нибудь, а ровно ты сам и есть? - А я б иначе не блеванул. Винсент засмеялся и облизнул губы, как будто они у него враз пересохли: - Ты силен, чико, целоваться с мертвецами. - Кто это - Мо? - Откуда же он знает, чувак, - неожидано подал голос Митч, - Откуда ему знать.

Эрнест Верней: - Он - знает... - прошептал Эрнест. - Я чувствую, что знает, потому что был там и видел. Если даже его сознание не в курсе, то подсознание - оно знает. Так говорил мне один чувак. Психиатр. Ужасно, сука, умный. Художник попытался приподнять голову с колен Шерли, но эта попытка успеха не имела. - Б...! Прости, дружок, придется мне порасслабляться еще немного. Послушай, ты...ты никогда не возвращался больше туда? Не думал вернуться? Такие места имеют голос и щупальцы. Они зовут. Если ты побывал там хотя бы однажды, то унес с собой частичку этого мира. Он прерывисто вздохнул. -Ты блевал зеленым... Ты выблевал не все. Ты пил то, что они там пьют, вот, значит, почему ты слышишь. И видишь...


Шерли Брекет: - Послушай, ты...ты никогда не возвращался больше туда? Не думал вернуться? "Нет, меня ждут." Интересно только кто? Может это были Бен и Куджии... и Кришна. А может те чуваки и чувихи в зале, которым он пел сегодня. Может его песни... - Чувак, моя мама дураков не рожала. На черта я опять полезу в эту жопу? Шерли поудобней устроил голову художника у себя на коленях: - Что я вижу и слышу?

Эрнест Верней: - Повезло твоей маме, - философически заметил Эрнест и потянулся за сигаретой. - А вот у моей мамы два сына. Младший просто спокойный дебил, а старший е...й на всю голову м...к. Его глаза по-прежнему были закрыты. Шерли и другие ребята могли быть только голосами в темном беззвездном пространстве, и вся фреска - только фантазией усталого сознания, но обостренные чувства приковывали к плотной материи, и реальность во всех ее проявлениях воспринималась особенно отчетливо. Он как будто водил пальцами по страницам книжки для слепых. - Что видишь и слышишь? Будто ты не в курсе, что спрашиваешь меня... Да все то, чего обычным зрением не увидишь, и слава богу. То, что всегда вокруг, и смотрит нас. Всех тех, кто пробуждается, когда мы о них думаем... Кто жадно ждет любого движения, любого внимания потому что только тогда у них и начинается движуха. То чего как бы и нет вовсе, марксизм не признает, но ты никогда не задавался вопросом - почему на дне третьей бутылки джина живут одни и те же черти. И Зона перехода, которая является под "кислотой"... все зависит лишь от того, с какого края в нее входишь. Эрнест резко оборвал себя на полуслове и провел рукой по лицу: - Я под наркотой, да еще под градусом, могу пи..еть часами, мне только волю дай. На х... тебе нужны эти глюки, извини, парень.

Шерли Брекет: "Он думает, что я писал "Птицу" под кислотой. Или что это о трипе... Блин, а если они все так думают?" Мысль была не сильно приятная, но Шерли успокоил себя тем, что художника видно крепко и не по хорошему зацепило,и теперь расторможенное травкой сознание просто волочет его заново по всем адским тропам. Сам Шерли чувствовал себя неожиданно спокойно - его не накрыло этим октябрьским днем в Аппалачах, воспоминание было не ярче, чем обычно (гораздо менее яркое, чем в его снах). Парень глянул на Митча, тот как будто уже спал... В памяти Шерли снова отчетливо прозвучали строчки песни парня из Города Ангелов: "Принимай все таким, как оно приходит. Есть время оставить все таким как есть, и есть время солгать." Негр зашевелился, как будто разбуженный взглядом Шерли и неожиданно тверезым голосом спросил:. - Если ты точно не хочешь туда вернуться, зачем ты спрашивал есть ли здесь эти дороги.

Эрнест Верней: Эрнест все же приподнялся, оперевшись рукой на колено Шерли, внимательно посмотрел на чернокожего, перевел взгляд на Брекета... почему-то ему казалось крайне важным, что парень ответит сейчас. - Кто хоть раз ходил по этим дорогам, не забудет их никогда. Они тянут... тянут. И рано или поздно ты все равно окажешься на одной из них. Ты узнаешь ее из тысячи, и не сойдешь, не сойдешь в сторону, даже если побежишь со всех ног. Он потер занывший левый висок... "Куда же запропастился Фил? Небось уже защемил какую-нибудь герлу у стойки и думать про меня забыл. Вот я м....к, это ж надо было так по-глупому упустить Эрин!" Но Шерли все еще не ответил - и Эрнест точно знал, что не двинется с места, пока не услышит ответ. Почему-то это казалось невероятно вжным...

Шерли Брекет: Эрнест вещал с пылом и мрачностью уличного проповедника, предрекающего конец света."какого х*я тянут, да эти дороги орут во весь голос - тебе туда не надо" В другое время Шерли наверное бы _бесанулся_, но сейчас только засмеялся беззлобно: - Да что ты меня все так спровадить отсюда хочешь, чувак? Он повернул голову к Митчу и ответил на его вопрос... и вот это уже было не совсем правдой: - Да чтобы знать куда не ходить.

Фил Райли: Из подсобки Фил выбрался почти протрезвевшим, хотя и довольно помятым. На шее фотографа красовался смачный засос - пухленькая "Диина" изображала африканские страсти так активно, что и сама этому поверила, Райли даже не пришлось особо стараться. Но уже через несколько минут Рыжий постарался потерять ее: вручил очередной коктейль (освежись, дорогая!), потолкался вместе с ней на танцполе, улучил момент, когда свет очередной раз мигнет ("темнота - друууг молодежи, дееети мои, о даа.." - постанывал в микрофон диджей) - и был таков. Роб, похохатывая, поведал ему о безумной пляске Эрнеста с гитаристом, после чего предположил, что Верней отправился пообщаться с народом поближе. Когда Райли вопросительно продемонстрировал характерный жест курильщика, бармен пожал плечами: - Ловим кайф, где можем. Если поторопишься, может, еще их и догонишь. И Рыжий отправился в курилку, не сразу угадав в нужный поворот - догонять.

Эрнест Верней: - Спровадить? Ну ты м...к, Шерли. Такого я даже злейшему врагу не пожелаю. Дорожные истории. Истории дорог. Как много их было. Как трудно было идти и выбираться... Он сел и снова взялся за блокнот. Набросок легко ложился на страницу. "Ирма порадовалась бы за меня... Пару часов протусовался с ее протеже, и вот они - готовые эскизы. Повезло мне со временем: х..й кто чего поймет, но Ирма говорит, что в этом и есть "фишка". И все довольны". "Хочешь к Мо?" - неожиданно написал он вверху страницы. И ниже: "Нет, меня ждут". И еще ниже: "Фил и Эрин. Эрин и Фил." И отец... Так. Стоп. На сегодня было слишком много секса, музыки, алкоголя и наркоты. Молчи, сознание, молчи, Эго, заткнись, темное Ид.

Фил Райли: Фил появился как по заказу, ровно в тот момент, когда карандаш художника оставил на бумаге его имя, и какое-то время сам любовался жанровой сценкой "укурки на привале". А что, такие могут и не только полечку с парнем сбацать, вон как устроились друг на друге. Один мсье Верней - в гашишных парах, но "за мольбертом". - Я так понимаю, на сегодня все, конец фильма? А, Эрни?

Эрнест Верней: Когда дверь курилки с шумом распахнулась и на пороге, взирая на них с неодобрением заправского ажана*, возник Фил, Эрнест вздрогнул и едва не выронил блокнот. - Рыжий! - отчего-то он обрадовался другу, как младенец-родной матери. - А я гадал, куда ты подевался... К гадалке можно было и не ходить: судя по довольной физиономии Райли и его позе утомленной гетеры, ему-таки обломилось. И девица оказалась не только резвая, но и зубастая. - Поздравляю, кажется, ты закадрил вампира... _______________________________________________________________ *ажан - французский аналог "копа", "бобби" или "мента"

Фил Райли: - Вампир не вампир, но пиявка оказалась еще та, - Райли довольно осклабился. - еле отцепился. А сейчас подумываю и вовсе отчалить. Ты со мной?. - он еще раз обвел глазами комнату: верняк, ребята готовы. Но спросить приличий ради, никто не запрещает: - Парни, а вы?

Шерли Брекет: Из парней ответить в состояние оказался только Шерли - Винсента тоже наконец зацепило и он сидел у стены откинув голову и чуть оскалившись. - Нет, я пас, - Брекет отрицательно покачал головой и поразмыслив сам улегся рядом с Кришной. Тело раслабилось и как будто отяжелело или стало полужидким - Шерли казалось, что он медленно сливается с полом... Конец эпизода



полная версия страницы