Форум » Архив » Ночь со 2 на 3 июня. Сохо, Ночной клуб "Красная сова" » Ответить

Ночь со 2 на 3 июня. Сохо, Ночной клуб "Красная сова"

Эрнест Верней: Один из самых популярных клубов в районе Сохо. Для сна здесь просто нет времени - послевоенная депрессия давно закончилась, молодежь ниспровергала авторитеты, искала новые способы выражения себя и познания мира, и двери "Красной совы" открыты круглосуточно. Публика разношерстная - можно встретить и аристократических отпрысков, и студентов, и продвинутую молодежь "с окраин", увлеченную музыкой, и представителей богемы. Но имя и состояние здесь не имеет ни малейшего значения, имеет значение только ритм, безумие и готовность к авантюрам! Молодые люди, одетые кто в безукоризненные костюмы, кто - в живописные лохмотья (иной раз стоящие дороже костюма), и девушки в ярких платьях танцуют под звуки рока, модерн джаза, блюза, соула и ска. Музыка здесь не фон, не то, что появляется в ночи и исчезает с первыми лучами солнца - это само дыхание жизни, ее пульс... Ночью со 2 на 3 июня 1966 года в "Красной сове" особенно многолюдно. Выступление группы "Бен и братья Крабы" станет гвоздем ночной программы. [more]"Поехали!" Если где-то накосячил, исправим по ходу[/more]

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Шерли Брекет: - Слушай, а почему здесь все счетают что Штаты это один большой Нью-Йорк? Шерли вдруг почувствовал, что чертовски выматался. Не разрешившееся напряжение разливалось усталостью внизу живота, распространялась по телу как теплая вода... - Никак не приду в себя после "Птицы". Она как вообще в голову тебе пришла? - Пришла? Да никак - просто дохлую чайку в воде увидел.

Эрнест Верней: Эрнест мотнул головой: - Не знаю почему, я так не считаю... Но я понял. Твои Штаты - это точно не Нью-Йорк. Он вспомнил недавний щебет Ирмы о Нью-Йорке, и это воспоминание вошло в странный резонанс с простой фразой Шерли: "Дохлую чайку в воде увидел." Картинка. Еще одна картинка. - Если б ты просто увидел дохлую чайку, то и написал бы просто про дохлую чайку...Ладно, попозже к тебе пристану с этим. Куда мы теперь?

Шерли Брекет: Чужие сегареты вспыхивали в темноте, радио разражалось белым шумомо и безумной болтовней диджея. Стало совсем похоже на трассу. Все осталось таким же странным, как стало там под лестницей, только все смыслы были чертовски далеко. "Я устал читать эти знаки... Надо расслабиться, теперь надо раслабиться." - Пить пиво. Они дошли до курилки за сценой, Шерли толкнул дверь. В крохотном помещение без окон пахло как на майском лугу. Митч и Винсент сидели у противоположной стены в одинаковых позах, передавая друг другу косяк. Кришна лежал на полу, устроив голову на коленях у негра. Больше всего он напоминал медную статую, даже веки не двигались. Иногда кто-то из ребят вкладывал ему в рот сигарету и тогда дым вырывался из полуоткрытых губ как из курильницы. Вся сцена немного напоминало старинную фотографию какого-то индейского ритуала. - Напрыгался? - поинтересовался колумбиец. Как и всегда по обкурке он был вменяемее других. - Это была плохая идея. Я думал меня кто-нибудь узнает. Какая-нибудь девченка, - зачем-то уточнил Шерли глянув на Кришну. - Куджи узнавали, - с индейским спокойствием парировал Винсент. - С Куджи девки идут потому что у него улыбка как на рекламе зубной пасты и брюки сидят. А я хочу, чтобы со мной шли потому, что я пою. От того, что я - это я. Шерли взял бутылку из последнего оставшегося не тронутым ящика и протянул Эрнесту. - Присоединяйся. Было не очень понятно имеет ли он ввиду только пиво.


Эрнест Верней: - Кучеряво живете, ребята, - сказал Эрнест, потянув носом - запах марихуаны напомнил ему безбашенные студенческие вечеринки на рю Эколь. - У вас есть еще сигаретка с таким же чУдным запахом? Художник взял из рук Шерли бутылку и присел рядом с другим парнем, по виду латиноармериканцем. "Винсент? Да, Винсент". Но пить и трепаться не очень хотелось - интереснее было наблюдать за этим ожившим наскальным рисунком.

Шерли Брекет: Винсент ни слова не говоря протянул художнику косяк. Шерли открыл бутылку о край ящика и сел у стены, дожидаясь когда сигарета дойдет до него. "Пара затяжек, просто, чтобы тело раслабилось. Пара затяжек и пусть меня просто срубит." Золотистая рука, поднялась с пола гибко как кобра, вложила в губы Шерли косяк. "Эй, не думал, что Кришна вообще заметил, что я пришел." Шерли сделал глубокую затяжку, прикрыл глаза, сосредоточившись на том, чтобы удержать дым, пропитать им легкие, впустить в свою кровь... Когда он открыл глаза, картинка опять напомнила старую фотографию - индус снова лежит абсолютно неподвижно, негр и колумбиец сидят, закрыв глаза и уронив руки вдоль тела, кажется даже дышат в унисон. Только теперь прибавилась еще четвертая фигура - длиноволосый белый. Его поза пока иная, чем у других, но еще немного и он сравняется с ними, станет отличим только цветом кожи... Если бы Шерли лично не знал этих четверых он поклясться был бы готов, что они вовсе не то, чем кажутся... ... У задней стены заправки, там, где есть хоть немного тени дремлет тощая собака, рядом с ней стоит жестяная миска. Миска пуста. Он хочет поискать кран, налить ей немного водицы. Он идет вдоль брошенного на земле резинового шланга, тот петляет как грунтовка внизу под склоном - наверное какая-то местная не номерная дорога на ферму... Кран находится за углом, но вентель свинчен. Он возвращается к собаке, та поднимает голову и смотрит на него. И в этот момент Шерли ясно понимает, что это не собака, а только что-то очень _похожее_ на собаку. Возможно и вся эта заправочная станцая не является заправочной станцией, или является ей только отчасти... И дорога под холмом точно ведет не на ферму... - Эй, Шерли, а что ты не спрашиваешь про свои дороги, съезды или как там? Спроси у Эрни, может он в курсе, - Митч чуть повернул голову в сторону художника и пояснил, - Он всегда как накурится начинает спрашивать про эту фигню. - Не всегда. Это только один раз было, - педантично уточнил Винсент. Все таки трава начинала действовать и на него. "Вот какого хрена он сейчас это припомнил... Впрочем нет, я кажется сам первый... Съезд..." Очевидно в прошлый раз он не смог подобрать нужное слово, сейчас оно всплыло в голове четкое и ясное - верный признак того, что бульенчек в башке уже забулькал и скоро, скоро это слово обрастет другими словами, сложится с ними... Шерли отрицательно покачал головой: - Не съезды, Митч. Дороги, которых нет. Эта штука называется "дороги которых нет". Он там не был.

Эрнест Верней: - Ну почему же не был... - пробормотал Эрнест, откинув голову назад и прикрыв глаза: его "зацепило" и повело после первой же затяжки. - Очень даже был... Ты знаешь, Шерли?.. Что я тебе скажу... Та картография очень похожа... Он вытащил из кармана куртки блокнот и грифельный карандаш, не глядя на страницы, стал что-то набрасывать быстрыми штрихами. Пейзаж со странными тенями. Солнце, уходящее за холмы. Собака, лежащая на земле... Птица со сломанной шеей, неловко вывернутой, изломанная - врезавшаяся в стекло. - Не молчи, Шерли. Какого черта ты молчишь? Дороги, которых нет. Б.., ты чертовски прав, приятель: их нет. Их никогда нет. То есть - они есть. Но они везде и нигде.

Шерли Брекет: Месье телепат что ли Было очень забавно, как художника повело с первой затяжки, слова "никогда" и "нет", "есть" просто залипли у него на языке, он как заблудился среди них, как среди трех сосен. Зато мимо мудренной "картографии" прошел не заметив... - Вряд ли, чувак. Вряд ли ты там бывал. Без обид. "Ты стопишь попутки, которые едут в противоположные стороны." - А Митчу ты в прошлый раз говорил, что он наверное знает, - все так же педантично заметил Винсент. Митч скосил на колумбийца правый глаз и медленно выпустил колечко дыма. - Все равно не понимаю, объясни, Брекет. - Это дороги, которых нет на карте, не номерные и названия у них тоже нет... И в плане дорожных работ они не значатся... Ну может улица такая тоже может быть. Ее все спрашивают, а найти не могут... Если человек свернет на такую дорогу его тоже не будет ни в одном сраном отчете, ни даже в метрике. Даже имя исчезнет... Х*рня какая-то останется вместо имени. ..."Хочешь к Мо?"... - Эй, а удобно от дяди Сэма прятаться, - усмехнулся Винс. Шерли набрал полные легкие едкого дыма, и осторожно вложил косяк в губы Кришны. - Дорожные байки, так Шерли? Или я чего-то не догоняю... Парень пожал плечами и выпустил струйку дыма. - Пусть он расскажет. - Шерли кивнул в сторону Эрнеста, - Может я тоже чего не догоняю. "Свою сраную историю жизни я знаю, а твою бы послушал, чувак..." У него вдруг возникло ощущение, что он дал почему-то чертовски правильный ответ на вопрос Митча. Почти такой же правильный как на вопрос: "Хочешь к Мо?"

Эрнест Верней: Офф-топ: скорее сенсорик:)) Они же с Шерли только что...эээ...были на довольно близкой дистанции. Ну и по собственному опыту трипов - картография потустороннего мира действительно похожа:) "Пусть он расскажет..." прозвучало так же естественно, как просьба закурить. Эрнест нервно усмехнулся и провел рукой по лицу. - Дороги, которых нет ни на одной карте... Ты не знаешь о них, но зато они знают о тебе. Они подстерегают и выжидают. Да. И однажды настает момент, когда ты обязательно попадаешь на одну из них. Косяк снова толкнулся ему в губы, он сделал глубокую затяжку и отдал сигарету Митчу: - Спасибо. Мне уже хорошо. С дорогами все непросто. Сейчас у всех что-то происходит с часами и с дорогами. Знаю я эти шутки... Ты думаешь, что дорога поворачивает, а на самом деле - ни х..., это петля времени, петля, куда ты проваливаешься, как в е... черную дыру. И самое главное, тебе кажется, что вокруг ничего не поменялось. Идешь себе знакомым маршрутом, заходишь в кафе, заказываешь выпивку. Только не оставляет чувство: что-то не так.

Шерли Брекет: Никогда не думал, что один мужик подергав другого за член начинает читать его мысли Ладно, че-то у меня ехидство зашкаливает, затыкаюсь. - Ну и? Где же история? Заходишь в кафе - и что, что происходит? - с неожиданным для обкуренного любопытством поинтересовался Винсент. И тут же разразился громким гортанным смехом. От этого неожиданного звука у Шерли мурашки пошли по спине. Он увидел как Кришна на полу коротко дернулся всем телом и снова затих. - Вы же сговорились, ну продолжай, чико.

Эрнест Верней: Тогда по идее Шерли должен читать мысли Эрнеста, а не наоборот )) - Заказываешь выпивку... Смотришь в окно. И вроде все как обычно. Только небо какое-то странное. Не то лиловое, не то зеленое. И тут по другой стороне улицы - идет мужик... Эрнест уставился на стену, как будто на экран кинотеатра, где крутили фильм, состряпанный из его снов, глюков и смутных воспоминаний. - То есть, я так думаю, что это мужик. Может быть, я даже его знаю - видел где-то. Светлое пальто с поднятым воротником, отороченным дорогим мехом, широкие плечи, коротко стриженные, густые, темно-каштановые волосы. Бегущая рядом собака. Он идет по другой стороне улицы и вот-вот скроется из виду...Но этого никак нельзя допустить. - Мне надо его догнать, остановить, во что бы то ни стало. И вот я оставляю стакан, оставляю деньги, иду к выходу, перешагиваю порог... И вижу, что небо уже не лиловое и не зеленое, а синее... Но такое синее, каким никогда не бывает нормальное небо, понимаете? Оно такое синее, что это полный пи...ц! И тут я понимаю, что это как дорожный знак... ну то есть когда мне дают шанс понять, что не стоит превышать скорость, или что через пару миль - опасный участок, или что я пропустил нужный поворот. И этот человек, за которым я погнался - он появился, чтобы я встал и вышел из этого долбанного кафе, чтобы понял: мне надо уходить и поскорее. Пока еще есть - нет, не время - память. Он с трудом перевел дыхание и поднес к губам бутылку, но так и не сделал глотка. - Самое гнусное, что как раз в этом момент меня тронули за плечо. Женщина. В белой маске вместо лица.

Шерли Брекет: - Это твой трип или сон, - спросил Митч неожидано серьезно, - И что тебе сказала женщина? - А где это было? Здесь? "..и этот человек, за которым я погнался - он появился, чтобы я встал и вышел из этого долбанного кафе, чтобы понял: мне надо уходить и поскорее..." - За тебя кто-то молится, чувак. - серьезно добавил Шерли. "А мне вот просто свезло."

Эрнест Верней: - Она ничего не сказала, - мрачно усмехнулся художник. - Но она так молчала ... Парни, это было так страшно, что можно было намочить штаны, только слушая ее молчание. И глядя в ее лицо, которого вовсе и нет. Он содрогнулся всем телом, вновь переживая детали того путешествия, и ощущая как давит на него невозможно синее, неживое, мертвое небо... Эрнест схватил Шерли за руку, осененный внезапной догадкой: - Птица! Птица! Я знаю... она летала над заливом, который раскинулся как раз под этим небом - небом падших...Небом проклятых. Шерли, каким потоком ее вынесло в наш мир? Тут до него запоздало дошел вопрос, заданный Брекетом, и он добавил: - Нет, это было не здесь...

Шерли Брекет: - Ч..ч..ч, тише, чувак, тише, - Шерли осторожно погладил руку художника, впившуюся в его запястье. "... принимай это таким, как оно приходит..." - Ляг, раслабся. Шерли провел ладонью по лбу художника. - Здесь это было, да? Он осторожно уложил Эрнеста на пол, рядом с Кришной, пристроил его голову себе на колени. - Ну, что скажешь, мескалиновый пророк, - Винсент улыбался, глаза его блестели жадно и влажно, - У тебя тоже был трип с адскими ведениями? - Не боишься сам сейчас все это увидеть? - Буркнул Шерли в ответ. - Я не боюсь мертвых, чико. Только некоторых живых. Шерли глянул на Митча. В отличие от колумбийца тот был совершено спокоен, остаток косяка догорал, прилипнув к его губе, глаза полуприкрыты... Но на мгновение Шерли показалось, что он уловил их выражение. Торжествующее и немного насмешливое - "уж теперь тебе придется рассказать".

Эрнест Верней: - Расскажи, - чуть слышно попросил Эрнест, но ему казалось, что голос его звучит громче, чем Иерихонская труба. - Расскажи...что ты видел? Как это было с тобой? Он действительно расслабился - почему-то слова парня отозвались в мозгу, как мягкая команда гипонтизера, и костлявые колени под головой показались пуховой подушкой. Слишком много тайн для одного вечера. Слишком много дверей. Зеркальный коридор, в котором он блуждает снова и снова, встречая и теряя тех, кого любит и ненавидит, и не имея никаких гарантий, что выберется раньше, чем запоет петух. - Шерли... Шерли... Птица... расскажи. Если хочешь...да, здесь.

Шерли Брекет: - Нет, это был не трип и не видение. Шерли перевел глаза на Кришну, как будто рассказывать тому, кто ничего не слышит было проще. Или безопасней. "...это просто плохой сеттинг, у меня измена... это тупо боятся Митча... не хрена это не секрет... и этот чувак Эрни рассказал же свой трип.." - Просто постоял на дороге которой нет. Свернул на нее нечайно, мне не до того было чтобы разбираться... хм короче... "Нет, надо сначала." - Я нашел трупак на трассе... Один чувак высадил меня на съезде на семьдесять седьмую в округе... кажись Пуласки - в Дегтярном. Это был без всяких клевый мужик, натурально южное гостеприимство, но он ехал в Атланту, а я подумал, что в Атланте он будет наверное единственным чуваком, который будет проявлять южное гостеприимство к такому парню как я. Короче я сказал ему, что прекрасно прошвырнусь пешком пару миль по одинадцатой военке и махну дальше на север по восемьдесят первой... Шерли вдруг не без удивления сообразил, что ни то, что номера трасс, но даже название "Дегтярный штат" ничего не говорят никому из присутствующих. - Короче это западная Виргиния, довольно дикие места. Я пилил уже пару часов и нефига кроме гор и лесов не видал... А потом отошел в кусты отлить... Он так лежал, в сторонке, на обочине, сразу не приметишь... Обычный такой пацан-хипстер вроде меня. То ли он прыгнул на ходу не удачно из грузовика, то ли его выкинули... как пустую бутылку... Вообщем парень там пролежал наверное ночку... и еноты или кто там.. ну короче они уже с ним познакомились... "... иногда это Хис, иногда Мэтью... иногда я сам там лежу, на этой обочине..." - Я свернул на первую грунтовку, какую заметил потому что мне после такого очень хотелось увидеть какого-нибудь простого чувака и выпить что-нибудь крепче воды. Вышел в низинку где стоял один старый добрый фермерский домик с енотьеми хвостами прибитыми к притолки. На веранде сидит парнишка лет четырнадцати. Тоже старый добрый как этот домик - с рыжеватым хайром, с такой миной как будто он спит и с глазами цвета бутылочного стекла... - Я спрашиваю его: "Чувак, у тебя не найдется виски?" У этих парняг всегда есть виски, там у каждого хр*на в ближайшем распадочке припрятана винокурня. Но я спросил, потому что не был уверен, что он блин захочет мне что-то давать. Я мало похож на федерала, но эти парняги вообще никому не верят. Но мне он поверил, молча встал и вернулся с полбутылкой. Я сел рядом с ним на ступеньку, хлебнул из бутылки. Он тоже приложился разок. Уже вечерело, я потихоньку успокаивался, этот чувак сидел рядышком молча. И он был какой-то очень горячий, даже на растоянии это чувствовалось, но не похоже, что у него жар или что-то в том же духе. Он просто сидел рядом, улыбался широким ртом как лягушка и молчал. А потом я приметил у него на руке между большим и указательным пальцем сигаретный ожог, а еще шрам за ухом, по шее вниз под рубаху. Ровный, гладкий шрам. Вдруг парнишка повернулся ко мне и поцеловал в губы... И у него все равно было такое лицо будто он спит. - Я офигел от такого, а он спросил: "Хочешь к Мо?" Я не знаю о чем этот чувак толковал. Может просто о том, что его старому доброму папаше нужна еще пара старых добрых рук, чтобы перетащить его долбаное старое доброе виски в старую добрую машину... Но мне вдруг стало стремно... Я ответил, сам не знаю почему: "Нет, я не могу. Меня ждут, чувак." Я чесанул оттуда, и уже с пол дороги назад на трассу сообразил куда меня занесло. Что никакой это не фермерский дом, и не грунтовка. И что у этого сонного пацана когда он меня целовал... Эти бледные зеленые глаза светились в полумраке... Не как у кошки, не сильно, но светились... На одинацдатой меня подобрала машина, но чувак ссадил меня через пару миль, потому как меня вывернуло. И я блевал не виски. Это было какое-то зеленое дерьмо, это точно было не виски... если кому интересно пейзажи примерно такие (на снимке правда Северная Королина, но это рядом) смотреть А мальчик - еб*нько. По темлайну это получается поздняя осень, в лучшем случае - октябрь. Хорошее время нашел, чтобы пешочком гулять в горах...



полная версия страницы