Форум » Недавнее прошлое » Весна 1964 года, Лондон. » Ответить

Весна 1964 года, Лондон.

E.Welthorpe: Участники: Фил Райли, Джон Салленвуд, Эрнест Верней, игротехи. Внимание! Данный тред содержит откровенные сцены сексуального характера. Если вам еще не исполнилось 18 лет, а также если вы считаете чтение подобных отыгрышей для себя неприемлимым - "пожалуйста, покиньте этот зал". Спасибо.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Эрнест Верней: Джулия визжит от восторга... Даже не визжит - верещит, тоненько, по-поросячьи, и подпрыгивает на месте, не выпуская Эрнеста из объятий. Она трясет его, как тряпичную куклу, и жалеет, что не может заодно дотянуться и до его мрачного, но очень, очень привлекательного приятеля. - Хей, пошли! Пошли, превратим ночь в день!.. И... у тебя есть телефон? Я позвоню Кармен! Она знает, как поднять мужчинам настроение, хи-хи-хи... Эрнест тяжело вздыхает и закрывает рот болтушки собственнми губами - это единственный способ заставить ее заткнуться, пока они поднимаются по темной лестнице, пропахшей кошками и прокисшей пищей.

Джон Салленвуд: Войдя в квартиру, первым делом он непременно должен наткнуться на тумбочку у дверей - если этого не происходит, считай, что ты не дома. Она, эта тумбочка, словно специально подкрадывается к нему в темноте, пока он еще не успел включить свет, чтобы боднуть пониже колена. Учитывая, что это Джоан притащила ее с какой-то распродажи, а Джулия подыскала в прихожей самое неудачное место, какое только могла, удивляться нечему. В отличие от тумбочки напольная вешалка, напротив, норовит от него увернуться, однако нацепить плащ на крючок ему удается благополучно. Таков ритуал. Теперь можно со спокойной совестью скинуть ботинки и пройти в небольшую комнату, обставленную не шикарно и не убого, просто, гладко, безлико: стол, диван, комод с зеркалом, книжные полки, телевизор в углу, пара кресел, в одно из которых он походя привычным жестом кидает пиджак, прежде чем усесться на подоконник и взяться за пепельницу... - Кому надо - туалет там. В кухне можете заглянуть в холодильник. Не знаю, есть ли там что... Двое суток дома не был... или трое... один хрен... Телефон - в спальне. Салленвуд подмигивает блондинке, кивая на дверь. Зови, мол, свою Кармен, Тоску, Одетту, Одиллию, Офелию и всех прочих. Да побыстрее.

Фил Райли: Чего ты лыбишься.. че ты лыбишься, как будто тебя ведут в ювелирный магазин брюлики покупать..? - Фил скалится в ответ, весело и недобро, ему противно, всегда было противно смотреть, как девицы позволяют себя лапать, а то и трахать за подарок, за катанье в машине на виду у всех, за то, что "лучший мальчик школы" обратил внимание... едва ли не гаже, чем проститутки - Сейчас будет тебе подарок, целых три, мало не покажется, пока еще твоя Колетта доберется... Рыжий не отказался бы от бутылки пива, но подозревал, что в холодильнике у Салленвуда это ему не светит. Как минимум двое суток.. или трое. Один хрен. - Один хрен придется добирать.. Детка, скажи своей Катарине, чтобы прихвтила выпивку. Вернем.


Эрнест Верней: - Да нет проблееееем, - пропела Джулия, сложив губы колечком, и скользнула в спальню, оставив дверь призывно приоткрытой. Она не сомневалась, что кто-то из мужчин последует за ней, чтобы "помочь набрать номер". Лучше бы красивый француз... Но он какой-то заторможенный, целуется умело, но без огонька - может, наркоман или вообще - гомик... С таких красавчиков станется. Девушка раздраженно вздохнула, вспомнив парочку грандиозных обломов с такими вот "молодыми львами" - правда, те вроде были не из Франции, из Португалии. Но сейчас все складывалось в ее пользу: из троих голодных парней она сумеет выбрать самого лучшего. - Алло? Pronto? Ооо, амига, Карма, привееееет! - защебетала она в трубку и одновременно забралась с ногами на кровать - старые пружины протестующе застонали, но девушка не обратила внимание на их жалобы. - Си... Си, амига, тенго трес бонито мучачос.. Си, хи-хи-хи, мучо! Мучо мачо, си! ...Пока Джон пытался скоординировать свои движения и приземлиться в кресло, Джулия, как кошка, осваивала пространство, а Фил дичился, сумрачно наблюдая за происходящим, Эрнест, повинуясь давней привычке, внимательно огляделся по сторонам, чтобы лучше понять, куда его забросила очередная шальная ночь. "Берлога... Нет. Хибара. Брошенная хибара. - он провел рукой по заляпанной стене. - Берлога выглядела бы куда более уютной, обитаемой. Не удивлюсь, если у него вон в том темном углу сложены кости и черепа. А в холодильнике - бутылки с черной водой."

Джон Салленвуд: Пока парни топчутся в прихожей, размышляя, куда бы податься, хотя и дураку ясно, что выбор у них невелик, Салленвуд отставляет пепельницу, слезает с подоконника и направляется к спальне, откуда доносится девичий щебет. Легонько толкает дверь и встает в проходе, опираясь на косяк, выставив напоказ полицейскую кобуру. Пристально смотрит на девушку. - Скажи-ка, деточка, - говорит он, когда та наконец кладет трубку и поднимает на него глаза, - сколько тебе лет? Почему ты здесь, а не дома в своей маленькой уютной постельке? Что ты тут делаешь в такое время с тремя незнакомыми мужиками? С чего ты взяла, к примеру, что я не маньяк и не изнасилую тебя, не убью и не спущу по кускам в унитаз?

Эрнест Верней: "Ох ты черт!" - девушка, как раз закончившая беседу, роняет трубку на рычаг и, уставившись на грозный силуэт в дверях, судорожно сглатывает. Нет, ей доводилось слышать... читать в газетах... смотреть по телевизору..."18-летняя Джесс Паркер была жестоко изнасилована и избита случайным знакомым, после чего задушена..." Но с ней, с Джулией, разве может случиться подобное?..Она осторожна. Хорошо разбирается в людях, она бы сразу почувствовала неладное... От мужчины исходят волны напряжения, он весь как пружина, и девушка невольно подтягивает колени к груди. Взгляд прикован к пистолетной кобуре. - Два...двадцать один, - робко отвечает она. И на всякий случай добавляет: - Мои подружки знают, куда я пошла и с кем.

Джон Салленвуд: - Надеюсь, ты дала им правильный адрес. Салленвуд улыбается, приближаясь к девушке, садится рядом с ней на кровать, приобнимает за талию. - Не бойся меня, Красная Шапочка. Я не ем девочек, которые годятся мне в дочери. Другой рукой медленно проводит по кобуре снизу вверх, вытаскивая пистолет.

Эрнест Верней: Джулия хихикает - чересчур нервно для девочки, которой нечего бояться - и чувствует, как при виде пистолета невольно сжимается мочевой пузырь. Но спасительный женский инстинкт приходит на помощь и ведет ее по торному пути мужской похоти. - Ты не похож на Серого Волка, - лепечет она, вцепившись руками в одеяло. - Ты похож на Святого...*А в другом кармане у тебя что- тоже пистолет? Проверим... "Хоть бы мальчики поскорее шли сюда!" *** Эрнест открывает холодильник - вопреки ожиданию, ничего ужасного или дурно пахнущего там не обнаруживается. Тарелка с засохшим сыром, кастрюлька с остатками спагетти, пара яиц, кетчуп, банка рыбных консервов и еще какая-то неопознанная жестянка, надписанная по-арабски... Три банки колы и чуть начатая упаковка пива. - Не так уж плохо, - раздумчиво говорит он, не зная, слушает ли его рыжий Фил. - Вполне сойдет для неожиданно нагрянувших гостей. Тебе пиво или колу? Джону, я думаю, пока хватит... И даме тоже. _________________________________________________________________ *герой популярной в 60-70-е серии детективов - нечто вроде современного Робин Гуда. В ролях Святого сниимались самые разные известные английские и французские актеры, в том числе Роджер Мур и Жан Марэ.

Джон Салленвуд: - Ты храбрая девочка, Джулия, но не от большого ума, если не можешь отличить Серого Волка от Святого. Прижимаясь к ней крепче, он уже не улыбается. Дулом пистолета он проводит по ее ноге - от тонкой щиколотки до колена - и далее по внутренней стороне бедра - под юбку. И вдыхая едкий парфюм вперемешку с запахами прокуренного бара с ее трогательных золотистых кудряшек, шепчет ей на ухо: - Заряжен или нет? Проверим?..

Фил Райли: - Эм..? - Фил отрывается от кухонного крана, из которого глотал воду, и разочарованно глядит на пиво у Вернея в руках. Вот черт, никогда не стоит думать о людях ни слишком хорошо, ни слишком плохо. Он-то посчитал, что Джон уже все выпил сам... кстати. - Да, шикарный наборчик, я даже удивлен. Нет, не удивлен, теперь знаю, чем он горло посадил... - Фил ныряет за пивной банкой и, не закончив, оглядывается на дверь. - Думаешь, уединились? Что-то тихо, когда киса умащивалась на кровати, пружины визжали вовсю, а сейчас нет.

Эрнест Верней: Вот теперь ей страшно... Страшно по-настоящему, как никогда в жизни. Когда дуло пистолета -твердое, как стоящий член, и холодное, как могила - упирается ей в низ живота, Джулия судорожно вздрагивает и хватает мужчину за плечи. Она готова сорваться на истерический крик, но все тот же могучий инстинкт, позволяющий женщине невредимой проходить через муки родов, подсказывает: кричать нельзя. Нельзя показывать страха. Иначе вслед за ее криком может раздаться другой звук, и это будет последнее, что она вообще услышит. - Котик... ну перестань... Порвешь мне чулок... Ты не хочешь засунуть в меня что-нибудь потеплее?... И я даже не сомневаюсь, что он заряжен... Голос окончательно изменяет ей, последние слова Джулия произносит хриплым шепотом, но это неожиданно звучит возбуждающе. Она пошире разводит ноги и зажмуривает глаза. "Парни, предатели, куда вас черти унесли... ааааа... Кармен, где же ты, Кармен..." Рука соскальзывает вниз, касается бедра мужчины, нащупывает застежку брюк. *** Эрнест прислушивается и делает несколько шагов в сторону спальни. Что-то беспокоит его, хотя ситуация и не выглядит опасной. Но Зона и не такие шутки играет с людьми... - И часто он так... развлекается? - фраза слетает с губ сама собой.

Фил Райли: - А ты? - насмешливо щурится Райли - Я вообще первый день на этой работе. Он чуть наклоняет голову, прислушиваясь к звукам из-за стены, но ничего не слышит. - Пойду, гляну. Может, он вообще заснул там, а киса скучает. Выковырни пока нам по баночке, силь ву пле... - Фил кивает на упаковку с пивом и идет к спальне. А если вовсе не спит.. надеюсь не будет палить в меня из пистолета за то, что помешал - эта мысль Рыжего почему-то не пугает, а смешит.

Эрнест Верней: - Нет. Если бы он заснул, девчонка уже прибежала бы к нам, - тон Эрнеста серьезен, - Что-то не так у них... Он следует за Филом, забыв про пиво, и безотчетно добавляет: - Осторожно...

Джон Салленвуд: Он смеется. - Дурочка. Крепко обнимает ее обеими руками, не выпуская пистолета, заваливается на спину и опрокидывает девушку на себя. - Поверила, что ли? Глядя на нее снизу вверх, он отводит волосы от ее лица, проводит кончиками пальцев по бледной щечке, по дрожащим губам... И отстраняет ее, почувствовав ее маленькую ладошку на своей ширинке. От улыбки - теперь уже не волчьей, искренней - не остается и следа. - Никогда не делай этого, если не любишь.

Эрнест Верней: Она, еще не переведя дыхание, облизывает пересохшие губы и удивленно смотрит на него. - О чем это ты, котик?.. Чего не делать? Перестань, все будет клааассно! Если он разожмет руки, она спрыгнет с кровати и убежит. К тем двоим... У них точно нет пистолетов, и они говорят понятно. Если только парни не тискаются в соседней комнате, пока Красная Шапочка обхаживает Серого волка... - Ты такой напряженный... Тебе нужно расслабиться. Я знаю один секрет. Тебе понравится... - она осторожно ласкает его грудь через ткань рубашки, теснее прижимается бедрами. *** Из-за плотно закрытой двери сначала доносится голос Джона - резкий, точно команда, а затем - тонкий голосок девушки. Невозможно разобрать, что она лепечет. Это не похоже на "помогите", но и на "еще, еще, милый!.." тоже не похоже. Эрнест вопросительно смотрит на Фила: - Заходим? И тут раздается звонок в дверь: пришла Кармен.



полная версия страницы