Форум » Библиотека » Музыка » Ответить

Музыка

Шерли Брекет: Ну кто еще если не я )

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Шерли Брекет: К вопросу о плагиате в наше время. Вот это запись 1963 года. Ничего не напоминает? Я вам напомню ;) Запись 1970 года. У Shocking Blue солистка конечно симпотичней, чем у Big Three, но это же не повод песню свиснуть... т.е. простите "навеятся" песней... Одна радость, что старые добрые парняги из Южной Каролины вряд ли презнают "Сюзан" в таком исполнении. Собственно оригинальный вариант:

Шерли Брекет: Я нашел маленький русскоязычный Клондайк, который и намерен в ближайшее время покопать. Чего и вам желаю. http://www.old-rock.ru/index.html

Шерли Брекет: Я знаю, что повторяюсь, но запись, которая на первой странице прикрыли


Шерли Брекет: Вот честно пытаюсь больше выкладывать английских или хотя бы таких, которые уже "междунаро" групп. Но неуклонно заносит в Солнечный штат. Но что поделать, если мне эти ребята больше нравятся, чем раскрученные "Birds". И дело не в том, что Король ящереца одно время нызывал Love своей любимой группой. Песня с альбома "Forever Changes" 1967 года В 1966 они еще не такие интересные

Шерли Брекет: Когда копаюсь в этом всем иногда возникает ощущение, что стою на вершине волшебной горы, кругом - "согретые жемчуга"(с) - валяются всем известные сокровища, а стоит поддеть носком сапога дерн и видно - она вся из золота. Только успевай лопатой махать, и нет времени копнуть каждое глубже, чем вики-дайджест... Это сейчас так делают все, кому не лень, но The Incredible String Band были первыми, кто скрестил фольк с психоделик-роком. Напоминаю, что в 1966 году между народной музыкой и роком все еще лежала пропасть с одного края которой раздавались бурные проклятья в адрес вероотступника Дилана (хотя утрирую конечно, Великобритания не Штаты, и фольк музыка там подальше от протестных песен стоит, но все же "Иудой" Боба обозвали на концерте в Англии). Кстати о Дилане - песня «October Song» с дебютного альбома The Incredible String Band ему очень понравилась. Альбом - по доброй традиции шестедесятых одноеменный с группой "The Incredible String Band" - свежак между прочим - в мае 1966 вышел. А мне вот больше понравилась первая песня с альбома "Maybe Someday" - за скрипичную круговерть и за "альтернативный" вокал. Послушать тут можно - нет ее на тюбике (: http://muz.ru/Store/AlbumDetails.aspx?AlbumId=A0000184036#

Шерли Брекет: Счетается, что прото-панк у нас это "The Who"... Но на самом деле все снова начиналось по другую сторону океана. Гаражный рок действительно оказал гораздо большее влияние, чем все "раскрученные" группы не только на возникновение панка, но и на формирование всей инди-музыки и хардкора. Хотя бы тем, что заложил основы философии DIY. С точки зрения моего персонажа это и есть часть той самой р-е-в-о-л-ю-ц-и-и, я же могу сказать, что семена брошенные тогда на северо-западе дадут о себе знать спустя двадцать лет. Очень свободная, вибрирующая и грязная версия "Louie Louie" от The sonics

Шерли Брекет: Еще The Sonics - "Pushin' too hard", та же песня, что поют The Seeds в предыдушем посте - можно сравнить.

E.Welthorpe: Прошу прощения у всех, кто уже видел, просто ютуб наконец-то сподобился сожрать видео. Было черновиком, но уж так и осталось. Джо и его лето. В ролях: Джо Ортон и его пьесы (а также афиши и фотографии постановок), Кен Халлиуэлл и его коллажи, личные и в соавторстве, Пэгги Рэмси, Кен Уильямс и прочая богема, мама-Ортон, Фатима и жители Соединенного Королевства. Также спасибо интернету за клипарт. Поет Михаил Щербаков.

Шерли Брекет: В продолжение темы Эбби Хоффмана и йипи. Ставка на абсурд была, казалось, идеальной, но все произошло дословно как в пьесе Горина "Дом, который построил Свифт.": "Он нанял актеров, чтобы те несли людям его мысли: власти оказались хитрей - они наняли зрителей!.. " Нет ничего проще, чем длинные волосы и хипповской прикид превратить в моду, а лозунг: "Секс, наркотики и рок-н-рол." в мотто вольготной жизни для тех, кто спешит оторваться в колледже, пока не пришло время занять свое место в системе... *** Так вот, собственно о музыке, лозунге и рок-н-роле. Изначально эта фраза являлась ни больше, ни меньше, чем лозунгом Белых пантер, одним из основателей которых являлся менеджер группы MC5 Джон Синклер. По смыслу это фактически аналог берроузовского: "Ничто не истино - все дозволено"... Впрочем сейчас у нас не 1968, а 1966 год, так, что мы пока просто слушаем MC5

Шерли Брекет: Спасибо Коналлу Макгоуэну за наводку Группа, позиционируемая как этакие "анти-Битлз". Натуральным образом "пощечина общественому вкусу"(с) Их музыка выглядит настолько программной, что это отсылает к манифестам футуристов и дада. Это цельно, странно и четко. Они действительно как-будто переняли игру с опустошением, обесмысливанием слов из литературы начала века (хотя при желание здесь можно углядеть и параллели с идеей Берроуза о членораздельной речи как вирусе). Песни текст которых состоит из отсчета цифр, доведенных до абсурда клише поп-музыки или повторения бессмысленных фраз вроде: "Higgle-dy Piggle-dy"... На этом фоне антивоенные лозунги - это то, что кажется на первый взгляд, тем более, что произносят их бывшие солдаты, или это тоже игра? Вот уж точно - "Who cares what army?"(с) а если вы полагаете, что между этими двумя вариантами есть принципиальная разница, то вы вообще не в теме The Monks запись с их первого, и... вообщем-то единственного полноценного альбома 1966 года Black Monk Time Очень советую всем послушать альбом целиком от начала и до конца. Текст можно тут найти

Шерли Брекет: Френдлента в дайрики принисла немного по теме А вот английский поп Лулу (наст. имя Мэри Макдональд Маклафлин Лоури, род. 3 ноября 1948) - певица и актриса, победительница конкурса песни "Евровидение" 1969 года. Дебютировала на сцене в 15-летнем возрасте в сопровождении группы «The Luvvers». С 1965 года выступает самостоятельно. С этого же времени активно снимается в телефильмах. В частности, в 1967 году Лулу играла вместе с Сидни Пуатье в фильме «Учителю с любовью». Песня из этого фильма на протяжении 5 недель возглавляла американский чарт Billboard Hot 100. В 1969 представляла Великобританию на конкурсе песни "Евровидение", где завоевала первое место с песней «Boom Bang-A-Bang». В 1974 году входит в десятку британского хит-парада с песней «Take Your Mama For A Ride». Тогда же исполнила песню к фильму о Джеймсе Бонде «Человек с золотым пистолетом». В 1990-е Лулу вновь возвращается на вершину чартов с песней, записанной вместе с группой Take That. В 2002 году выпустила альбом дуэтов, записанных вместе с Полом Маккартни и Элтоном Джоном. В настоящее время работает радиоведущей на BBC.

Шерли Брекет: На один годик попзже, но зато про баллады. Ну и в качестве ответа английской певицы - американская Бобби Джентри исполнитильница и автор песен в стили кантри, популярность которой принес первый сингл, выпущенный в 1967 году. Вернее - не такой редкий случай, как можно подумать - би-сайд сингла. ОФФ у меня эта песня вызывает стойкие ассоциации с "Шум и ярость"

Шерли Брекет: У меня тут есть одна штуковина: Подборка современная, но вот циферки в скобочках - максимальное место, до которого поднялась песня в национальном чартре - вполне себе из 1966 года. Естественно я первым делом стал выискивать знакомцев. Битлов и Ролингов, как видем в списке нет - но тут можно списать на организаторов подборки, которые не хотели сойти за кепа очевидность - но веди Кинкс тоже нет. А вот The Byrds "8 Mile High", кстатит присутствует и максимальное место всего лишь 24, но я уже писал как и почему не просто обстояли дела у птичек с этой песней. Вообще с циферками этими все очень интересно и не только у The Byrds с ее супер-современной психоделикой. Давайте-ка сравним, что там на вторых и на первых местах.

Шерли Брекет: Ну вот хотя бы создатели очередного рок-стандарта на века «Wild Thing», The Troggs . Не такие уж пещерные и гаражные, как кажется на первый взгляд (у группы был тот же продюсер, что у Кинкс), но все же, но все же... дикий, примитивный свободный звук, тот самый который уйдет в панк, а чудная, шкодная флейточка так вообще по-моему на все времена. Но это только номер два в чартре, а кто же номре один? Например вот эта композиция The Small Faces "All Or Nothing" Мило конечно, но такое чувство, что уже было вчера у Битлз

Шерли Брекет: Или Дилан нашего двора Донован... То есть, каюсь, про Донована я еще ничего не писал. Чистой воды вкусовщина - я его не очень люблю Но тут готов признать - это вправду классная песня. Даже закос под Боба можно простить за игру словами и свободную, ироничную мелодику на границе хард-рока... Но у нее тоже только второе место. А на первом это УГ композиция, устаревшая в музыкальном плане на момент 1966 года лет на двадцать:



полная версия страницы